Доставка с помощью дронов. Квадрокоптеры для перевозки грузов. Компании использующие доставку дронами

Содержание
  1. Когда будет доставка дронами онлайн заказов
  2. Так что гонка началась!
  3. Доставка дроном. Заменят ли роботы курьеров?
  4. Как это работает на примере Amazon Prime Air
  5. Кому еще это интересно?
  6. Сложности организации доставки дронами
  7. Ситуация в России
  8. Грузовые дроны: популярные модели, преимущества и перспективы
  9. Популярные грузовые дроны
  10. Преимущества и перспективы грузовых дронов
  11. Что нужно знать о дронах, которые будут доставлять вам пиццу и посылки
  12. Дрон-курьер и его команда
  13. Коптеры над башней и крышами
  14. Дроны везде через семь лет
  15. Доставка с помощью дронов — миф или реальность?
  16. Сдерживающие факторы
  17. Позитивные факторы
  18. Скорость доставки
  19. Гуманитарная помощь
  20. Полет по координатам
  21. Вывод
  22. Квадрокоптер для доставки грузов
  23. Коммерческое использование квадрокоптеров
  24. Использование дронов в здравоохранении
  25. Использование квадрокоптеров для контрабанды
  26. Использование дронов в пищевой промышленности
  27. Доставка пиццы с применением квадрокоптеров
  28. Почтовая служба с применением квадрокоптеров
  29. Аренда квадрокоптера в Санкт-Петербурге

Когда будет доставка дронами онлайн заказов

Доставка с помощью дронов. Квадрокоптеры для перевозки грузов. Компании использующие доставку дронами

АВТОР СКОТ ДАТФИЛД

Это птица? Или это самолет? Нет, это доставка вашего онлайн-заказа!

Представьте мир, где ваш заказ буквально падает на ваше крыльцо из гудящего беспилотника. Что ж, такие компании, как Amazon, UPS и Domino’s работают над тем, чтобы воплотить эту идею в жизнь. Гиганты индустрии доставки, Amazon и UPS, лидируют в гонке среди тех, кто хочет быть первым в запуске коммерческого сервиса доставки. Там где будут работать дроны.

Пока что, Amazon лидирует. Компактный и легкий дрон Prime Air прошел долгий путь с тех пор, как его выпуск анонсировали в 2013 году, до конца 2016 года, когда он совершил свою первую успешную доставку в Кэмбриджшир, Великобритания.

UPS, и их партнеры Workhorse, сильно отстают.

Только в феврале 2018 года, их служба доставки осуществила первый тестовый запуск и доставку с помощью одного из дронов компании.

Так же на эту высокотехнологичную арену врывается Domino’s, которые осуществили первую доставку в Новой Зеландии в прошлом году, доставив две пиццы с помощью дронов.

Domino’s, доставка пиццы

Такие крупные компании, как DHL и Google, тоже разрабатывают систему доставки с помощью беспилотников.

Так что гонка началась!

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА), которые широко известны как дроны, на самом деле появились еще во времена Первой Мировой Войны. ☝Первым беспилотником, родившимся прямо на поле боя, была воздушная торпеда Kettering Bug (по сути ранняя версия крылатой ракеты), впервые запущенная в 1918 году.

воздушная торпеда Kettering Bug

Но современные дроны работают изо всех сил, чтобы доставлять мирные грузы, а не бомбы.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/jborder_prosvet/kogda-budet-dostavka-dronami-onlain-zakazov-5c6649cf30a74d00ae3c0f87

Доставка дроном. Заменят ли роботы курьеров?

Доставка с помощью дронов. Квадрокоптеры для перевозки грузов. Компании использующие доставку дронами

В условиях высокой загруженности современных мегаполисов курьерам становится все сложнее доставлять товары в срок. Зачастую единственным выходом из сложившейся ситуации является транспортировка товаров по воздуху.

В последние годы в мире стали активно разрабатываться проекты по доставке товаров с помощью дронов. Это потенциально может позволить заинтересованным компаниям не только значительно увеличить скорость доставки, но и сократить при этом свои издержки. О том, как дроны используются в качестве курьеров – в материале iot.ru.

Как это работает на примере Amazon Prime Air

Идея доставлять товары с помощью дронов зародилась всего пару лет назад.

Одной из первых этим стала заниматься компания Amazon, о чем 2013 году в интервью телепрограмме 60 Minutes сообщил ее генеральный директор Джефф Безос (Jeff Bezos).

Спустя некоторое время компания подала заявку в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO), в которой подробно расписала суть новой технологии доставки, получившая название Amazon Prime Air.

Согласно поданной заявке, для доставки товаров предполагается использовать специализированные дроны, имеющие встроенную систему управления. Эти системы будут находиться в середине дрона и отвечать за его корректную работу, маршрутизацию, навигацию, связь и механизм управления сцеплением с доставляемым товаром.

Прототип дрона Amazon Prime Air 

Воспользоваться услугой «доставка дроном» сможет каждый клиент Amazon. Время доставки товара составит не более 30 минут.

Согласно патенту каждый клиент сможет выбирать один из 4 вариантов доставки: «Привезите мне», «Домой», «На работу» и «В мою лодку».

При этом дрон будет постоянно отслеживать местоположение клиента (используя геолокационные данные с его смартфона), и, в случае перемещения заказчика, обновлять место отгрузки товара.

Макет Web-страницы услуги Amazon Prime Air. Источинк: uspto.gov 

На первых порах весь процесс полета будет контролироваться оператором, однако в будущем компания планирует полностью автоматизировать доставку.

Предполагается, что в зависимости от размера и веса посылки, информационная система дронов Amazon Prime Air самостоятельно выберет подходящий дрон. Далее беспилотник будет самостоятельно выбирать место отгрузки товаров, а также контролировать процесс полета.

В случае наличия людей, животных и иных препятствий на пути следования дрона, система управления будет способна изменять навигационные параметры, чтобы избежать столкновений.

30 ноября 2015 года состоялась первая публичная реклама системы Prime Air, представил которую бывший ведущий Top Gear Джереми Кларксон. В рекламном ролике он подробно расписал о том, как технология будет работать. Также, был представлен прототип беспилотника. Ознакомиться с работой системы Prime Air можно, посмотрев следующее видео.

Кларксон добавил, что в ближайшее время Amazon планирует создать целое семейство дронов-доставщиков.

«Однажды аппараты Prime Air станут таким же обычным явлением, как грузовики на дорогах» – прокомментировали тогда ситуации представители Amazon.

Кому еще это интересно?

В настоящее время ведущие аналитические агентства пророчат компаниям, которые будут заниматься аэрокурьерской доставкой, миллиардные прибыли.

По оценкам счетной палаты США, в ближайшие годы от доставки товаров с помощью дронов компании по всему миру выручат около $82,1 млрд. При этом к работе в новой индустрии будет привлечено около 100 тыс. человек.

Такие оптимистические прогнозы связаны с большим интересом к данной тематике ведущих мировых корпораций, среди которых находятся такие представители, как Amazon, DHL, Google и др.

Компания DHL наряду с Amazon также одной из первых занялась вопросом беспилотной доставки. Компания испытала пилотный образец дрона еще в конце 2013 года.

Уже через 9 месяцев была запущена служба срочных посылок на остров Йюст, находящийся в Северном море у побережья Германии.

Чуть позже о намерении запустить беспилотные доставки заявили Google, почтовая служба FedEx и ряд пиццерий из разных стран, включая Россию.

Google начала разрабатывать технологию доставки дронами в рамках проекта Project Wing, который стартовал еще в 2013 году в секретной лаборатории корпорации Google X. Первые дроны для этих целей специалисты компании испытывали в Австралии. Совсем недавно были обнародованы планы, что доставка товаров для клиентов с помощью беспилотников стартует уже в 2017 году.

Если говорить об экспериментах по доставке писем и бандеролей с помощью дронов, то к ним с каждым годом подключается все больше и больше компаний.

В 2015 году о тестовых доставках сообщили почта Швейцарии и Сингапура, в апреле 2016 года – почта Австралии.

Многие эксперты предполагают, что доставка почты дронами в реальных условиях может стартовать уже начиная с 2017-2018 года. Технических проблем здесь нет: только организационные и экономические.

Доставка товаров дронами также интересна различным логистическим компаниям. Так, в рамках первого фестиваля дронов, который прошел в сентябре на Елисейских Полях в Париже, немецкая компания DPD представила дрона, который уже сейчас способен перевозить крупные товары весом до 3 кг на расстояние до 20 км.

Дрон работает полностью автономно: может самостоятельно взлетать, перемещаться по воздуху и обратно приземляться на терминал DPD. Также он оборудован бортовым GPS, собственной системой навигации и резервным блоком питания.

Для защиты от аварийных ситуаций, дрон оборудован парашютом, который автоматически раскрывается, чтобы не повредить товар.

Более подробно об аппарате можно узнать из следующего видео:

Помимо крупных компаний, доставкой дронами активно интересуются различные стартапы по всему миру. Особый интерес здесь представляет австралийский стартап Flirtey. В отличие от Amazon, планирующая использовать дронов лишь для доставки товаров, Flirtey решила использовать беспилотники для более широкого спектра целей: доставку гуманитарной помощи, продуктов питания и потребительских товаров.

Стартап уже подписал договор о сотрудничестве с Политехническим университетом Виргинии и НАСА, в рамках которого будут проводиться тестовые испытания по доставке лекарств в бесплатную медицинскую клинику в Западной Вергинии. В рамках данного проекта планируется объединить дроны Flirtey с жесткокрылыми летательными аппаратами из Исследовательского центра имени Ленгли (НАСА) и создать таким образом первую в мире автономную службу авиадоставки.

«Важность данного события как для Flirtey, так и для всей отрасли в целом, сравнима с первым полетом братьев Райт. Доказать, что беспилотник в состоянии доставить жизненно важные лекарства, означает сделать огромный шаг по направлению к будущему, где дроны будут на повседневной основе использоваться для пересылок потребительских товаров». – комментирует ситуацию глава Flirtey Мэтт Суини.

Дрон Flirtey способен поднимать до 4,5 кг (что составляет около 24 упаковок лекарств), изготовлен из углеродного волокна, алюминия и деталей, выпущенных с помощью 3D-печати. Все составляющие дрона выпускаются в Университете Невады. Аппарат способен пролететь автономно около 16 км. Выгрузка товаров осуществляется по специальному тросу.

Более подробно о том, дрон Flirtey доставляет грузы, можно узнать из следующего видео:

Сложности организации доставки дронами

Одна из основных сложностей, которая сейчас мешает развитию доставки с помощью дронов, связана с законодательством. До настоящего момента подобные полеты никак не регламентировались, соответственно получить разрешение на использование беспилотных летательных аппаратов над населенными пунктами было не так просто.

В конце 2015 года в США была создана рабочая группа, в которую вошло 25 компаний (среди которых Google, Amazon и др). Ее основной задачей стала разработка свода необходимых правил для упорядочивания полетов.

В августе 2016 года в США вступил закон о правилах использования коммерческих дронов для самых различных целей. Новыми правилами устанавливаются значительные ограничения. Вес беспилотного летательного аппарата не должен превосходить 25 килограммов, высота полета – 120 метров.

Беспилотник должен находиться в пределах видимости оператора и может использоваться только в дневное время. Чтобы получить право на управление дроном, необходимо сдать экзамен.

На право управления дроном может претендовать кандидат, которому уже исполнилось 17 лет, прошедший тест на знание правил регулирования воздушного движения, результаты которого придется подтверждать каждые два года. Стоимость сертификата составит не более $300.

Как видим, законодательство пока разрешает дронам летать только под управлением оператора. Автономное перемещение дрона в законодательных актах пока никак не упоминается.

Более того, существуют различные ограничения по использованию дронов (например, запрещено совершать полеты в ночное время суток).

Поэтому, несмотря на то, что начало созданию нормативно-правовым документам положено, для полноценной реализации служб доставки дронами по части законодательства необходимо сделать еще очень много работы.

Также необходимо учитывать готовность населения спокойно и лояльно относится к тому, что над их головой будут постоянно кружится беспилотные летательные аппараты. Помимо этого, нужно прорабатывать вопрос с безопасностью подобных полетов. Кто будет нести ответственность, если дрон в аварийном состоянии нанесет вред человеку? И как наказывать людей, которые начнут перехватывать посылки?

Еще одной из главных проблем на пути реализации технологии доставки дронами является низкая мощность их аккумуляторов, и, как результат, ограниченное расстояние доставки.

Дроны могу пролететь в автономном режиме лишь несколько километров, а затем разрядиться в самый неподходящий момент.

Также необходимо предусмотреть возможность изменения погодных условий, когда возможность доставки станет недоступной.

Для того, чтобы решить подобную проблему, летом этого года Amazon запатентовала технологию на реализацию специализированных базовых станций, разместившись на которых, аппарат мог бы подзарядиться и переждать плохую погоду.

В случае, если дрон станет разряжаться или будет надвигаться шторм, ему достаточно будет долететь до ближайшей станции.

Помимо этого, существует возможность передать посылку другому аппарату, превратив тем самым доставку в своеобразный эстафетный забег.

Подобные станции предлагается размещать на различных элементах уличной инфраструктуры (фонари, вышки сотовой связи, офисные здания, опоры электропередач и т.д.). Прежде чем вылететь на доставку товара дрон будет оценивать расстояние до точки назначения и необходимость подзарядки. Если она потребуется, то в маршрут будет включена точка, где это будет сделать наиболее выгодно.

Представленная компанией Amazon технология является лишь патентом и пока никак не реализована. Компании еще придется получить разрешение от законодательных органов США на использование базовых станциях в общественных местах.

Хотя, безусловно, в случае реализации подобная технология сможет привнести в процесс доставки дронами существенные улучшения, увеличив дальность полета и значительно снизив риск потери дрона вместе с товаром при неблагоприятных погодных условиях.

Ситуация в России

Российские компании также проявляют больший интерес к доставке товаров с помощью дронов. Еще в 2014 году в Сыктывкаре в рамках рекламной акции компания «ДоДо Пицца» организовала первую коммерческую доставку пиццы по воздуху. Узнать более подробно об этом событии можно из следующего видео.

Позднее транспортная прокуратора завела на компанию административное дело в связи с нарушением правил использования воздушного пространства. Эта ситуация вскрыла несовершенность законодательства в области регулирования полетов дронов.

Первый серьезный законопроект о регламентировании использования дронов долго находился на стадии рассмотрения и вступил в силу после подписания президентом России Федерального закона от 03.07.2016 № 291-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации».

Согласно данному законопроекту все владельцы дронов массой до 30 килограмм полностью освобождаются от обязательной регистрации и сертификации. Для управления беспилотниками массой не более 30 кг нет необходимости получать сертификаты летной годности.

Однако все беспилотники массой от 0,25 кг до 30 кг подлежат обязательной регистрации и сертификации.

Специалисты сообщают, что достаточно большое количество российских компаний готовы разработать и запустить сервис товаров с помощью дронов, в случае, если на услугу будет достаточный спрос, а власть продолжит поддерживать инициативу на уровне законов. Так, совсем недавно «Почта России» заявила, что намерена в будущем использовать дроны для доставки посылок. Тем более, что для этих целей уже активно ведется разработка отечественных беспилотных аппаратов.

«Компания CopterExpress уже создала опытные  отечественные образцы полноценных дронов, которые могут перевозить грузы до двух килограмм на расстояние до 10 километров. Первые образцы будут пущены в ход в следующем году» – заявил генеральный директор CopterExpress Олег Понфиленок.

Источник: https://iot.ru/gadzhety/dostavka-dronom-zamenyat-li-roboty-kurerov

Грузовые дроны: популярные модели, преимущества и перспективы

Доставка с помощью дронов. Квадрокоптеры для перевозки грузов. Компании использующие доставку дронами

В американском журнале Barron’s Брэд Слингерленд, управляющий фонда, заявляет, что применение дронов во всём мире открывает новые инвестиционные возможности. К примеру, ураганы «Харви» и «Ирма» принесли за собой много разрушений.

Поэтому власти решили использовать грузовые дроны, которые помогли оценить ущерб и определить приоритеты восстановления, но самое главное — оказать помощь в поиске и спасении людей и домашнего скота.

Что еще умеют беспилотники и какие перспективы их ждут, узнайте прямо сейчас.

Грузовой дрон — это беспилотный летательный аппарат (БПЛА), который может перемещать груз на дальние расстояния. Километраж и грузоподъемность устройства зависит от модели и комплектации. Начиная от доставки еды и заканчивая перемещением предметов медицинского назначения — грузовые БПЛА используются в различных сферах.

Грузовые мультикоптеры отличаются от обычных дронов своей грузоподъемностью, временем полета и габаритами. С этого момента поподробнее:

  • Грузовые БПЛА способны перемещать груз от 5 кг, в то время как обычные — до 2 кг.
  • Грузовые дроны могут находится в воздухе до 20 минут, когда обычные выдерживают до 30 минут без подзарядки.
  • Дроны для перемещения тяжелого груза имеют внушительные размеры по сравнению с обычными БПЛА.

Популярные грузовые дроны

Удобство и экономия средств делают эти устройства очень популярными среди коммерческих компаний. Мы выделили несколько моделей, которые пользуются большим спросом в настоящее время:

  • DJI Spreading Wings S1000 +
  • DJI Matrice 600
  • Freefly Alta 8
  • Yuneec Tornado H920
  • DJI Agras MG-1P
  • Aerones drone VertiPod

1. DJI Spreading Wings S1000+ совместим со всей линейкой Zenmuse Z15, а сам кронштейн карданного подвеса расположен вдали от корпуса дрона и снабжен амортизаторами для снижения вибрации. Эта комбинация должна привести к исключительно стабильной и плавной видеосъемке. Купить такое устройство можно всего за $1200.

2. DJI Matrice 600 — просто зверь, а не грузовой дрон. Его уровень гибкости в вариантах полезной нагрузки конкурирует только с тем, насколько мощной является его силовая установка.

Несмотря на то, что он является тяжелым беспилотником, он по-прежнему может выдерживать полезную нагрузку весом до 6 кг.

Matric 600 совместим с подвесками Zenmuse и некоторыми другими аксессуарами сторонних производителей.

3. Freefly Alta 8 — один из лучших грузовых беспилотников на рынке сегодня. Дрон выглядит отчетливо благодаря своим лебедкам из углеродного волокна в форме шеи и пропеллерам. Alta 8 был разработан для максимальной стабильности при съемке видео и кинопроизводстве.

4. Yuneec Tornado H920 специально разработан для размещения камеры Panasonic GH4 и кардана GB603 — отличного оборудования, за исключением того, что они не поставляются в комплекте с дроном.

5. DJI Agras MG-1P не похож на предыдущих дронов. Вместо камеры или инфракрасного датчика, специальная полезная нагрузка Agras представляет емкость для жидких удобрений, гербицидов или пестицидов. Затем пилот-дрон может определить траекторию полета над сельскохозяйственными угодьями, и выполнит задание, распыляя полезную нагрузку.

6. Aerones drone VertiPod — дрон, у которого грузоподъемность 100 кг. Это неоспоримый лидер по грузоподъемности среди беспилотных аппаратов. Во время теста беспилотник успешно переместил человека из пункта А в пункт Б.

Название моделиМаксимальный взлетный весВес устройстваВремя полной разрядкиЦена
DJI Spreading Wings S1000+11 кг4,4 кг15 минут$1 200
DJI Matrice 60015,5 кг9,5 кг35 минут$6 000
Freefly Alta 818,1 кг6,2 кг10 минут$18 200
Yuneec Tornado H9205 кг1,19 кг21 минута$2 800
DJI Agras MG-1P25 кг8,8 кг10-20 минут$12 000
Aerones drone VertiPod100 кг55 кг30 минут$23 950

Отдельно выделим разработку Boeing — это мощный грузовой дрон, способный перемещать грузы до 227 кг. БПЛА имеет 8 пропеллеров и работает полностью на электричестве.

Его размеры достаточно внушительные — 4,6х5,5х1,2 м, а вес — 339 кг. Сейчас он находится на стадии разработки и тестирования. Надеемся, что в скором времени устройство поступит в массовое производство.

Преимущества и перспективы грузовых дронов

Уже сейчас БПЛА активно используют американские компании, а остальные страны перенимают успешный опыт.  К примеру, большой популярностью пользуются грузовые дроны интернет-гиганта «Amazon».

Известность БПЛА обусловлена их преимуществами:

  • Экономия денежных средств. Компаниям больше не нужны курьеры и водители.
  • Нет необходимости содержать собственные площадки для взлета.
  • Использование в труднодоступных местах. Там, где нет возможности добраться на машине, дрон сможет доставить груз.

Как упоминалось ранее, лидером по внедрению дронов является США. «Amazon» активно отправляет грузы массой до 2,5 кг. Логистическая компания «UPS» запустила новую услугу — доставку медикаментов при помощи дрона. Ей удалось улучшить качество сервиса и сократить затраты на топливо.

В Китае вообще существуют целые автопарки беспилотников. Они решают проблему большого трафика и плохих дорог в провинциях. Время доставки товаров сократилось вдвое, а скорость БПЛА достигает 100 км/ч.

Также активно внедряют грузовые дроны в Австралии. Здесь беспилотники доставляют товар от компании прямо на порог дома.

Пока будущее грузовых дронов остается неопределенным. Но в то же время БПЛА находят свое применение в разных сферах, особенно логистике. Федеральное авиационное управление США настроено положительно и прогнозирует, что к 2021 году компании будут эксплуатировать около 400 тысяч дронов.

Поэтому вполне возможно, что в скором времени грузовые дроны заполонят всё воздушное пространство. А это несет за собой как положительные последствия, так и отрицательные. В любом случае появится законодательная основа, которая будет контролировать беспилотные летательные аппараты.

Источник: https://mentamore.com/transportnaya-infrastruktura/gruzovye-drony.html

Что нужно знать о дронах, которые будут доставлять вам пиццу и посылки

Доставка с помощью дронов. Квадрокоптеры для перевозки грузов. Компании использующие доставку дронами

“Почта России” успешно провела второй тестовый запуск дрона-курьера. Беспилотник доставил несколько писем из одного в другое село в Бурятии, для чего пролетел расстояние в 12 километров.

Первое испытание коптера-почтальона было неудачным: дрон врезался в жилой дом в Улан-Удэ сразу после взлета. Несмотря на то, что три года назад все обсуждали историю о том, как дрон доставлял пиццу в городском парке в Сыктывкаре, сегодня коптеры в качестве курьеров остаются на стадии экспериментов.

Иногда тестирование сразу проходит успешно, как в случае с испытанием квадрокоптера в университете Иннополис в Казани: дрон с почтовым грузом пролетел за час 38 км и вернулся обратно. Иногда неудачно: как в первом эксперименте “Почты России”.

ТАСС — о том, почему так происходит, на каком уровне развития находятся эти технологии и когда доставка еды и документов с помощью коптеров станет привычной.

Дрон-курьер и его команда

Высота, на которой летают дроны, чаще всего составляет 100-120 метров

© ООО “Коптер Экспресс Технологии”

“Недавно наш квадрокоптер доставил пакет с письмами и документами на крышу высотного дома в Подмосковье. Дрон сел на заранее подготовленную станцию — она мобильная и небольшая: метр двадцать на метр двадцать.

Станция тоже наша разработка, она служит для приема, и для подзарядки. Расстояние полета — семь километров. Время — примерно 15 минут.

Так мы тестировали возможности коптера в доставке вместе с московским застройщиком”, — рассказывает Олег Понфиленок, основатель компании “Коптер Экспресс”.

Коптеры от стартапа, появившегося в 2013 году, стали известными после совместной акции с сетью заведений “Додо Пицца”. В один день промоутер в городском парке в Сыктывкаре рассказывал отдыхающим о возможности заказать пиццу, которую доставит дрон.

Желающие нашлись быстро, и не одни, несмотря на то, что им пришлось переплачивать за доставку 350 рублей в сравнении со среднерыночной ценой на пиццу, принесенную человеком-курьером.

 Коптер прилетал в определенное место в парке, зависал над ним и спускал на тросе коробку с пиццей. Заказ принимал оператор, перед этим он надевал защитную каску, а спуск коробки контролировал, связываясь по рации со вторым оператором, управляющим дроном.

То есть фраза “Дрон доставит пиццу” звучит эффектно, но процесс выглядит не как сюжет из научно-фантастического фильма. 

Дроны регулярно тестируются в доставке грузов — в среднем до 5 кг

© ООО “Коптер Экспресс Технологии”

“Тогда один полет по себестоимости выходил дорого — 1,5 тыс. рублей, — говорит Понфиленок. — Слишком много человеческого ресурса требовалось: два оператора — один отправляет коптер, управляет им, второй принимает. И сами коптеры были дороже.

Но это было три года назад, с тех пор мы улучшали свою разработку, делали ее более независимой от оператора, работали над технической стороной и так удешевляли полет.

Летом, например, дрон “выйдет” помогать спасателям патрулировать один из пляжей в Москве: один полет будет обходиться в 50 рублей”.

Но цена далеко не главная причина, по которой квадрокоптеры еще не доставляют товары массово и постоянно ни в одной стране мира, а только тестируются. 

Коптеры над башней и крышами

Американская компания Amazon недавно занялась получением патента на башню для коптеров-курьеров. Планируемая башня — это логистический центр с въездами и выездами для грузовых и отсеками, где коптеры будут подзаряжаться, обслуживаться, и оттуда они будут вылетать с товарами к заказчикам. Предполагается, что башни будут располагаться в многомиллионных городах мира.

Amazon в этом желании не одинок, все компании, которые экспериментируют с дронами-курьерами, собираются наладить доставку в мегаполисах. Только сегодня этому мешают действующие законы. В крупных городах, в том числе и в Москве, коптеры могут передвигаться с очень серьезными ограничениями. Коптер, летящий в центре над многолюдными площадями столицы, — это невозможная картина.

“Дроны юридически — это беспилотные летательные аппараты. Они подчиняются правилам воздушного кодекса РФ. Сегодня мы должны подавать заявку на полет за пять дней — это первое неудобство. Впрочем, сейчас в Минтрансе хотят изменить эти правила: можно будет уведомлять о полете не настолько задолго.

Но главное — это то, что в Москве и больших городах действует особый режим, нельзя запускать коптеры. Хотя в небольшом городе с этим проще — все разработчики и служба доставки понимают риски: технология не испытана. Например, есть риск, что дрон поломается в воздухе и упадет на головы прохожим.

Хотя готовы решения: у нас есть дроны с восемью пропеллерами: если ломается два мотора — он не падает. Есть возможность делать коптеры с автоматической парашютной системой: если у него откажут пропеллеры, он мягко приземлится вниз на парашюте.

К тому же все маршруты мы должны прокладывать над крышами домов, лесами, ни в коем случае не над улицей, где ходят люди. Тестовая доставка на крышу многоэтажного дома в Подмосковье так и выполнялась — дрон летел над лесом”.

Скорость полета дронов от “Коптер Экспресс” — 50 километров в час. Компания Amazon заявляет, что ее коптеры будут летать со скоростью 80 километров в час

© ООО “Коптер Экспресс Технологии”

Еще среди рисков — столкновение с воздушным судном, добавляет Понфиленок. Поэтому Минтранс РФ требует согласовывать маршруты полетов. 

И еще причина того, что дроны пока в эксперименте, — это их короткая работоспособность. “Средний дрон может выполнить маршрут 10 километров, продвинутый — 40 километров. Если по времени — он может лететь без остановки в течение часа, а зависать и лететь — полчаса.

Но аккумуляторы, на которых работают коптеры, становятся мощнее примерно на 5% в год. При этом уже существуют долголеты, которые могут летать более длительные маршруты и оставаться в работе два часа, но очень быстрые и долголетающие дроны нужны далеко не всегда.

Продвинутые версии стоят намного дороже, а для быстрой доставки небольшой посылки хватает уже существующего времени”, — считает предприниматель.

Дроны везде через семь лет

Дроны начнут работать в доставке товаров в ближайшие два года, уверен Понфиленок. 

“Очаговое” распространение дронов будет в течение двух лет. В 2020 году это станет уже заметно, — считает стартапер. — А в 2025 году — повсеместно. Но все-таки такая доставка, где дрон прилетает с письмом к вам в загородный дом, — это фантастика.

Если только вы не поставите у себя во дворе станцию для приема. Вероятно, как автозаправки распространятся станции, где дроны будут подзаряжаться, между которыми они будут перемещаться”.

По его мнению, к 2025 году в крупных городах до 15% доставок будут выполнять дроны.

Анастасия Степанова

Источник: https://tass.ru/ekonomika/5075028

Доставка с помощью дронов — миф или реальность?

Доставка с помощью дронов. Квадрокоптеры для перевозки грузов. Компании использующие доставку дронами

Вокруг идеи организации доставки грузов с помощью квадрокоптеров и других беспилотных летательных аппаратов периодически возникают новые обсуждения. Сегодня я попробую все таки разобраться насколько реально существующие дроны готовы совершать быструю доставку, а главное делать это безопасно для окружающих?

Отвечая на вопрос почему это еще не реализовано, нужно рассмотреть сразу несколько сдерживающих факторов, которые не дают дронам стать настоящими курьерами.

Сдерживающие факторы

Технологические ограничения

Несмотря на всю инновационность дронов, в первую очередь успешной организации доставки и ее коммерческой оправданности мешает именно несовершенность технологий. Первая проблема, которую еще предстоит решить это небольшое время работы от одной батареи. В среднем время полета мультикоптера, с установленным подвесом и камерой, при хорошей погоде составляет 15 минут.

Кроме этого существует проблема ограничения полезного веса, который может нести коптер. Например взлетный вес октокоптера DJI S1000+, пожалуй одной из самых мощных и известных, на данный момент, платформ составляет до 11 кг. При этом вам нужно учесть собственный вес платформы 4,4 кг и таких устанавливаемых компонентов, как батарея (в среднем 2-2,5 кг).

То есть для груза нам остается около 4-х килограмм. При этом еще не решен вопрос, как безопасно прикрепить груз к платформе не ограничивая при этом визуальный обзор оператору.

Возможное решение — полеты на большой высоте с автопилотом по координатам, при котором оператор включается в работу только при взлете или посадке, но тут тоже существуют ограничения дальности полета.

Еще одно техническое ограничение дронов это относительно не большое расстояние, на которое они могут отдаляться от пульта и помехи для радиосигнала или сигнала GPS.

Цены на дроны способные нести хоть какой-то груз и при этом отдаляться от пульта хотя бы на 2 км начинаются с 90 000 грн. Кроме стоимости самих дронов, компании желающей заниматься доставкой грузов с их помощью придется заново продумывать всю свою логистику.

Нужны будут склады, с точками приема в каждом городе в котором планирует работать компания и как минимум в каждом районе этих городов.

Сейчас всю систему нужно будет проектировать так, чтобы расстояние между складами не превышало те же 5 км, а на каждом складе был достаточный запас батареек и квалифицированного персонала, который сможет снять/прицепить груз, провести диагностику дрона и заменить аккумулятор.

Законодательные ограничения

Хорошо это или плохо, но в Украине нет специального законодательства просто регламентирующего использование дронов, не говоря уже о правилах организации коммерческой доставки и безопасности.

Сейчас владельцы беспилотных летательных аппаратов подчиняются закону о гражданской авиации и соблюдают некоторые из ограничений, предусмотренных государственным регулятором:

  • нельзя подниматься выше 300м;
  • нельзя летать над и возле территории аэропортов, военных и государственных объектов;

Кроме этого некоторые производители сами на уровне программного обеспечения вводят ограничения на места для полетов. Попытавшись взлететь в месте из такого «черного списка» вы даже не сможете поднять ваш дрон в воздух.

Так у DJI есть технология Flysafe, а недавно компания объявила о внедрении новой функции geofencing (GEO), которая будет оповещать пилотов дронов в режиме реального времени о ближайших зонах где полеты запрещены или могут вызвать трудности.

Такими зонами могут быть стадионы на которых проходят массовые мероприятия, лесные пожары и т.д.

Другие ограничения

Нельзя также забывать и про матушку природу.

У большинства дронов открытый корпус или есть вентиляционные отверстия в которые может попасть влага и привести к короткому замыканию, а как следствие и к падению дрона.

Что само по себе не безопасно и дорого. Кроме этого еще есть проблема с птицами и другими животными, которые не всегда однозначно реагируют на летательные аппараты и есть даже случаи нападения!

Последней проблемой на пути к созданию коммерчески успешной службы доставки с помощью дронов можно назвать — отсутствие квалифицированного персонала.

Я уже говорил, что на складах нужны люди которые смогут отцепить от дрона груз и прицепить новый не повредив себя и дрон.

Также из-за высоких нагрузок и постоянной эксплуатации беспилотникам, как и любой технике нужна постоянная диагностика, а иногда и ремонт, с которым точно не справится простой обыватель. Не говоря уже о программировании и разработке самих дронов.

Но эту проблему я поставил в наш список последней, как раз потому что она решается проще всего. Персонал всегда нужно обучать и набирать специалистов, другого пути для создания успешного бизнеса просто нет. Поэтому я не считаю этот фактор сильно тормозящим развитие доставки дронами.

Позитивные факторы

Но не все так плохо в датском королевстве и всегда есть другая сторона медали. Как правило более приятная. Кроме негативных факторов, сдерживающих доставку товаров дронами есть и способствующие этому. И лично мне хочется думать, что они окажутся более сильными и рано или поздно сделают эту мечту не просто реальностью, а частью нашей повседневной жизни.

Скорость доставки

Освоение воздушного пространства при наличии достаточного количества дронов позволяет: во-первых, существенно разгрузить городские дороги убрав с них скутеры/легковушки курьеров и газельки служб доставки, оставив только крупногабаритный транспорт логистических компаний, от которого к сожалею в ближайшее время нам точно не избавится полностью.

А во-вторых, это позволяет значительно уменьшить время доставки за счет возможности лететь по кратчайшему маршруту, не завися от проложенных по земле дорог. А в современном мире время уже ценится на равне с деньгами.

Гуманитарная помощь

Та же возможность ускорить время доставки и не зависеть от построенных или не построенных дорог является важнейшим фактором в вопросе доставки лекарств и другой гуманитарной помощи как в рамках развитых городов, так и для менее развитых стран или самых отдаленных точек нашей планеты.

Своевременная поставка лекарств или еды может спасти сотни жизней или остановить распространение нового вируса. С развитием беспилотных летательных аппаратов работа красного креста и других гуманитарных организаций по всему миру может стать более эффективной. А возможность спасти чью-то жизнь уже стоит того, чтобы развивать технологию.

Полет по координатам

Определенным толчком для развития именно курьерской доставки грузов может быть уже существующая возможность программировать маршрут полета по координатам GPS, так называемый «полет по точкам».

Это упрощает процесс управления дронами при большом количестве одновременных доставок, курьерским компаниям не придется нанимать отдельного пилота для каждого дрона и можно будет обойтись меньшим количеством операторов, которые будут включатся в процесс управления только для взлета или посадки дрона.

Вывод

Пока я дописывал эту статью, по миру прокатилась новость, что компания Amazon представила новую версию своего дрона-курьера. Новая версия уже не выглядит, как квадрокоптер. Это что-то среднее между квадрокоптером и самолетом. Но компания утверждает, что эта модель поможет ей организовать доставку в течении часа.

А это дает надежду на то, что уже в ближайшем будущем сегмент доставки дронами начнет развиваться более активно и точно не остановится.

Сергей Моторный, эксперт по квадрокоптерам
Компания «Fly Technology», официальный дистрибьютор DJI в Украине

Источник: https://gagadget.com/technology/19413-dostavka-s-pomoschyu-dronov--mif-ili-realnost/

Квадрокоптер для доставки грузов

Доставка с помощью дронов. Квадрокоптеры для перевозки грузов. Компании использующие доставку дронами

Квадрокоптер для доставки грузов – это уже не фантазии а реальность! В наши дни летающие беспилотные дроны используются во всех сферах деятельности начиная с обычной видеосъемки с воздуха и заканчивая масштабными проектами в сфере оборонной промышленности.

Коммерческое использование квадрокоптеров

В Соединенных Штатах первые попытки коммерческого применения квадрокоптеров, типа компании «Tacocopter», специализирующейся на доставке грузов (пищевых продуктов), были заблокированы постановлением Федерального управления гражданской авиации США. По состоянию на 2015 год доставка грузов с помощью квадрокоптеров в США не разрешена. 13 марта 2015 года в Шеффилде компанией «FPS Distribution» была выполнена первая коммерческая доставка груза с использованием беспилотника.

Использование дронов в здравоохранении

Беспилотные дроны могут перевозить лекарства и вакцины, изымать медицинские образцы из дальних или недоступных регионов.

«Дроны скорой помощи» способны в течение нескольких минут после остановки сердца доставить дефибрилляторы, а также – поддерживать коммуникацию в реальном времени, чтобы парамедики могли дистанционно видеть происходящее и давать инструкции по использованию дефибрилляторов людям, находящимся на месте проишествия. Например высоко в горах, куда оперативно без применения вертолёта не добраться.

В июле 2015 года Федеральное управление гражданской авиации США одобрило первое применение квадрокоптера в пределах Соединенных Штатов в целях доставки медикаментов в сельскую поликлинику в штате Виргиния по программе «Let’s Fly Wisely».

Использование квадрокоптеров для контрабанды

Наркокартели использовали квадрокоптеры для перевозки контрабанды, иногда – с использованием GPS-навигации.

В 2013-2015 годах беспилотники были замечены в доставке предметов, по меньшей мере, в четыре тюрьмы Соединенных Штатов, а также – в четырех отдельных, но схожих случаях в Ирландии, Великобритании, Австралии и Канаде. Хотя этот способ контрабанды для тюрьмы – не слишком популярен, официальные представители исправительных учреждений утверждают, что некоторые заключенные начали опыты с БПЛА.

В ноябре 2013 года четыре человека якобы были арестованы в городе Морган (штат Джорджия) за попытку контрабанды в государственную тюрьму Колхаун с помощью шестивинтового вертолета с дистанционным управлением. Подозреваемых задержали с «вероятно, одним или двумя фунтами свернутого табака».

В 2014 году квадрокоптер потерпел крушение на спортивной площадке тюрьмы Уитфилд в Дублине. Дрон зацепился за проволоку, предназначенную для предотвращения посадки вертолетов, что привело к аварии. Пакет, содержащий наркотики, свисал с квадрокоптера и был схвачен заключенными прежде, чем персонал смог что-либо делать. Поврежденный квадрокоптер был передан ирландской полиции.

Между 2014 и 2015 годами в две тюрьмы в штате Южная Каролина с помощью квадрокоптеров были доставлены такие предметы, как наркотики и сотовые телефоны. Также неизвестно, сколько успешных посылок было отправлено в еще одну тюрьму до того, как на это обратили внимание власти.

Использование дронов в пищевой промышленности

В рамках проекта «Connect Robotics», ставшего пилотным проектом компаний «Santa Casa da Miseric?rdia de Penela» и городских властей города в декабре 2016 года была проведена первая доставка еды с помощью дрона.

Проект собирался стать альтернативой для транспорта на основе минивэна.

Первым бенефициаром этого транспортного сервиса стал Хоаким дос Рейс – семидесятилетний житель Подентинхоса, который, в дополнение к пище, доставляемой дронами, продолжает получать пособие от компании.

Компания «Tacocopter» – компания по доставке тако, использующая концепт приложение для смартфонов, чтобы заказывать доставку с помощью квадрокоптеров в пределах Сан-Франциско.

Компания была создана выпускником Массачусетского технологического института Старом Симпсоном, а его веб-сайт появился в июле 2011 года, создавая базу посетителей и привлекая внимание медиа.

Когда выяснилось, что самой системы доставки и приложения не существует, все решили, что компания – мистификация.

Доставка пиццы с применением квадрокоптеров

Независимая британская франшиза «Domino’s Pizza» тестировала дрон с дистанционным управлением под названием «DomiCopter» для доставки пиццы. Он был разработан совместными усилиями британской компании, специализирующейся на квадроркоптерах «AeroSight, Big Communications» и креативного агентства «Т + Biscuits». Короткое видео было выпущено в июне 2013 года.

Ресторан немецкой кухни, расположенный на острове Анна-Мария в штате Флорида, тестирует службу доставки грузов дронами с дистанционным управлением.

Сервис под названием «Old Hamburg Schnitzelhaus AIE» предназначен для доставки венских шницелей к пляжу, расположенному неподалеку. На данный момент проект находится на стадии рассмотрения.

Он был частично разработан с использованием запчастей от «DJI». было выложено в ноябре 2015 года.

Квадрокоптер для доставки грузов тестируется в кампусе Политехнического университета Виргинии по контракту с компаниями «Chipotle» и «Google» с сентября 2016 года. Это не первый случай воплощения подобной концепции. В 2012 году они применяли «бурито-бомбардировщик».

Доставка пиццы с помощью Дронов сейчас испытывается компанией «Domino’s» в Новой Зеландии. Концепция восходит к студенческому проекту Свободного Университета в Берлине 2012 года.

Другие попытки использования дронов для доставки пиццы включают «DomiCopter» от «Domino’s» (Великобритания, 2013), «Francesco’s Pizzeria» (Индия, 2014 год), «Dodo Pizza» (Россия, 2014) и «Vero Verde Pizza» (Бразилия, 2014).

Почтовая служба с применением квадрокоптеров

Со стремительным отмиранием медлительной бумажной почты и взрывным двукратным ростом объема электронной коммерции, почтовые компании вынуждены искать новые способы для поддержки традиционных бизнес-моделей по доставке писем. Различные почтовые компании из Австралии, Швейцарии, Германии, Сингапура и Украины обязались проверить различные варианты дронов ради сведений о реализуемости и прибыльности услуг по доставке писем беспилотниками.

Аренда квадрокоптера в Санкт-Петербурге

Предлагаем вашему вниманию самую дешевую аренду квадрокоптера в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (смотри видео ниже). Заказать аренду квадрокоптера в СПб.

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Источник: https://hozyindachi.ru/kvadrokopter-dlya-dostavki-gruzov/

Водителю
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: