Купить дрона для осуществления доставки. Квадрокоптеры для перевозки грузов. Транспортные пассажирские системы на базе дронов

Содержание
  1. Квадрокоптер для доставки грузов
  2. Коммерческое использование квадрокоптеров
  3. Использование дронов в здравоохранении
  4. Использование квадрокоптеров для контрабанды
  5. Использование дронов в пищевой промышленности
  6. Доставка пиццы с применением квадрокоптеров
  7. Почтовая служба с применением квадрокоптеров
  8. Аренда квадрокоптера в Санкт-Петербурге
  9. Грузовые дроны: популярные модели, преимущества и перспективы
  10. Популярные грузовые дроны
  11. Преимущества и перспективы грузовых дронов
  12. Квадрокоптеры для перевозки грузов
  13. Профессиональные грузоперевозки
  14. Проблемы внедрения
  15. Модели
  16. Выводы и напутствие
  17. про квадрокоптеры для перевозки грузов
  18. Квадрокоптеры с большой грузоподъемностью
  19. Отличительные особенности грузового беспилотника
  20. Сложности эксплуатации грузовых дронов
  21. Сферы применения
  22. Квадрокоптер для человека: обзор технологий пассажирских дронов
  23. Могут ли дроны перевозить людей?
  24. Как можно использовать дроны для перевозки людей?
  25. Какие проблемы мешают развитию беспилотных перевозок сегодня?
  26. Безопасность
  27. Прототипы
  28. Ehang 184
  29. Другие попытки
  30. Будущее беспилотных перевозок
  31. Грузовые дроны: как они изменят нашу жизнь
  32. Чем грузовой квадрокоптер отличается от обычного беспилотника?
  33. Доставка посылок
  34. Съемка с воздуха
  35. Перевозка людей
  36. Медицинские дроны
  37. Доставка хрупких грузов в труднодоступные места
  38. Агропромышленность
  39. Подводные камни в применении грузовых коптеров

Квадрокоптер для доставки грузов

Купить дрона для осуществления доставки. Квадрокоптеры для перевозки грузов. Транспортные пассажирские системы на базе дронов

Квадрокоптер для доставки грузов – это уже не фантазии а реальность! В наши дни летающие беспилотные дроны используются во всех сферах деятельности начиная с обычной видеосъемки с воздуха и заканчивая масштабными проектами в сфере оборонной промышленности.

Коммерческое использование квадрокоптеров

В Соединенных Штатах первые попытки коммерческого применения квадрокоптеров, типа компании «Tacocopter», специализирующейся на доставке грузов (пищевых продуктов), были заблокированы постановлением Федерального управления гражданской авиации США. По состоянию на 2015 год доставка грузов с помощью квадрокоптеров в США не разрешена. 13 марта 2015 года в Шеффилде компанией «FPS Distribution» была выполнена первая коммерческая доставка груза с использованием беспилотника.

Использование дронов в здравоохранении

Беспилотные дроны могут перевозить лекарства и вакцины, изымать медицинские образцы из дальних или недоступных регионов.

«Дроны скорой помощи» способны в течение нескольких минут после остановки сердца доставить дефибрилляторы, а также – поддерживать коммуникацию в реальном времени, чтобы парамедики могли дистанционно видеть происходящее и давать инструкции по использованию дефибрилляторов людям, находящимся на месте проишествия. Например высоко в горах, куда оперативно без применения вертолёта не добраться.

В июле 2015 года Федеральное управление гражданской авиации США одобрило первое применение квадрокоптера в пределах Соединенных Штатов в целях доставки медикаментов в сельскую поликлинику в штате Виргиния по программе «Let’s Fly Wisely».

Использование квадрокоптеров для контрабанды

Наркокартели использовали квадрокоптеры для перевозки контрабанды, иногда – с использованием GPS-навигации.

В 2013-2015 годах беспилотники были замечены в доставке предметов, по меньшей мере, в четыре тюрьмы Соединенных Штатов, а также – в четырех отдельных, но схожих случаях в Ирландии, Великобритании, Австралии и Канаде. Хотя этот способ контрабанды для тюрьмы – не слишком популярен, официальные представители исправительных учреждений утверждают, что некоторые заключенные начали опыты с БПЛА.

В ноябре 2013 года четыре человека якобы были арестованы в городе Морган (штат Джорджия) за попытку контрабанды в государственную тюрьму Колхаун с помощью шестивинтового вертолета с дистанционным управлением. Подозреваемых задержали с «вероятно, одним или двумя фунтами свернутого табака».

В 2014 году квадрокоптер потерпел крушение на спортивной площадке тюрьмы Уитфилд в Дублине. Дрон зацепился за проволоку, предназначенную для предотвращения посадки вертолетов, что привело к аварии. Пакет, содержащий наркотики, свисал с квадрокоптера и был схвачен заключенными прежде, чем персонал смог что-либо делать. Поврежденный квадрокоптер был передан ирландской полиции.

Между 2014 и 2015 годами в две тюрьмы в штате Южная Каролина с помощью квадрокоптеров были доставлены такие предметы, как наркотики и сотовые телефоны. Также неизвестно, сколько успешных посылок было отправлено в еще одну тюрьму до того, как на это обратили внимание власти.

Использование дронов в пищевой промышленности

В рамках проекта «Connect Robotics», ставшего пилотным проектом компаний «Santa Casa da Miseric?rdia de Penela» и городских властей города в декабре 2016 года была проведена первая доставка еды с помощью дрона.

Проект собирался стать альтернативой для транспорта на основе минивэна.

Первым бенефициаром этого транспортного сервиса стал Хоаким дос Рейс – семидесятилетний житель Подентинхоса, который, в дополнение к пище, доставляемой дронами, продолжает получать пособие от компании.

Компания «Tacocopter» – компания по доставке тако, использующая концепт приложение для смартфонов, чтобы заказывать доставку с помощью квадрокоптеров в пределах Сан-Франциско.

Компания была создана выпускником Массачусетского технологического института Старом Симпсоном, а его веб-сайт появился в июле 2011 года, создавая базу посетителей и привлекая внимание медиа.

Когда выяснилось, что самой системы доставки и приложения не существует, все решили, что компания – мистификация.

Доставка пиццы с применением квадрокоптеров

Независимая британская франшиза «Domino’s Pizza» тестировала дрон с дистанционным управлением под названием «DomiCopter» для доставки пиццы. Он был разработан совместными усилиями британской компании, специализирующейся на квадроркоптерах «AeroSight, Big Communications» и креативного агентства «Т + Biscuits». Короткое видео было выпущено в июне 2013 года.

Ресторан немецкой кухни, расположенный на острове Анна-Мария в штате Флорида, тестирует службу доставки грузов дронами с дистанционным управлением.

Сервис под названием «Old Hamburg Schnitzelhaus AIE» предназначен для доставки венских шницелей к пляжу, расположенному неподалеку. На данный момент проект находится на стадии рассмотрения.

Он был частично разработан с использованием запчастей от «DJI». было выложено в ноябре 2015 года.

Квадрокоптер для доставки грузов тестируется в кампусе Политехнического университета Виргинии по контракту с компаниями «Chipotle» и «Google» с сентября 2016 года. Это не первый случай воплощения подобной концепции. В 2012 году они применяли «бурито-бомбардировщик».

Доставка пиццы с помощью Дронов сейчас испытывается компанией «Domino’s» в Новой Зеландии. Концепция восходит к студенческому проекту Свободного Университета в Берлине 2012 года.

Другие попытки использования дронов для доставки пиццы включают «DomiCopter» от «Domino’s» (Великобритания, 2013), «Francesco’s Pizzeria» (Индия, 2014 год), «Dodo Pizza» (Россия, 2014) и «Vero Verde Pizza» (Бразилия, 2014).

Почтовая служба с применением квадрокоптеров

Со стремительным отмиранием медлительной бумажной почты и взрывным двукратным ростом объема электронной коммерции, почтовые компании вынуждены искать новые способы для поддержки традиционных бизнес-моделей по доставке писем. Различные почтовые компании из Австралии, Швейцарии, Германии, Сингапура и Украины обязались проверить различные варианты дронов ради сведений о реализуемости и прибыльности услуг по доставке писем беспилотниками.

Аренда квадрокоптера в Санкт-Петербурге

Предлагаем вашему вниманию самую дешевую аренду квадрокоптера в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (смотри видео ниже). Заказать аренду квадрокоптера в СПб.

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Источник: https://hozyindachi.ru/kvadrokopter-dlya-dostavki-gruzov/

Грузовые дроны: популярные модели, преимущества и перспективы

Купить дрона для осуществления доставки. Квадрокоптеры для перевозки грузов. Транспортные пассажирские системы на базе дронов

В американском журнале Barron’s Брэд Слингерленд, управляющий фонда, заявляет, что применение дронов во всём мире открывает новые инвестиционные возможности. К примеру, ураганы «Харви» и «Ирма» принесли за собой много разрушений.

Поэтому власти решили использовать грузовые дроны, которые помогли оценить ущерб и определить приоритеты восстановления, но самое главное — оказать помощь в поиске и спасении людей и домашнего скота.

Что еще умеют беспилотники и какие перспективы их ждут, узнайте прямо сейчас.

Грузовой дрон — это беспилотный летательный аппарат (БПЛА), который может перемещать груз на дальние расстояния. Километраж и грузоподъемность устройства зависит от модели и комплектации. Начиная от доставки еды и заканчивая перемещением предметов медицинского назначения — грузовые БПЛА используются в различных сферах.

Грузовые мультикоптеры отличаются от обычных дронов своей грузоподъемностью, временем полета и габаритами. С этого момента поподробнее:

  • Грузовые БПЛА способны перемещать груз от 5 кг, в то время как обычные — до 2 кг.
  • Грузовые дроны могут находится в воздухе до 20 минут, когда обычные выдерживают до 30 минут без подзарядки.
  • Дроны для перемещения тяжелого груза имеют внушительные размеры по сравнению с обычными БПЛА.

Популярные грузовые дроны

Удобство и экономия средств делают эти устройства очень популярными среди коммерческих компаний. Мы выделили несколько моделей, которые пользуются большим спросом в настоящее время:

  • DJI Spreading Wings S1000 +
  • DJI Matrice 600
  • Freefly Alta 8
  • Yuneec Tornado H920
  • DJI Agras MG-1P
  • Aerones drone VertiPod

1. DJI Spreading Wings S1000+ совместим со всей линейкой Zenmuse Z15, а сам кронштейн карданного подвеса расположен вдали от корпуса дрона и снабжен амортизаторами для снижения вибрации. Эта комбинация должна привести к исключительно стабильной и плавной видеосъемке. Купить такое устройство можно всего за $1200.

2. DJI Matrice 600 — просто зверь, а не грузовой дрон. Его уровень гибкости в вариантах полезной нагрузки конкурирует только с тем, насколько мощной является его силовая установка.

Несмотря на то, что он является тяжелым беспилотником, он по-прежнему может выдерживать полезную нагрузку весом до 6 кг.

Matric 600 совместим с подвесками Zenmuse и некоторыми другими аксессуарами сторонних производителей.

3. Freefly Alta 8 — один из лучших грузовых беспилотников на рынке сегодня. Дрон выглядит отчетливо благодаря своим лебедкам из углеродного волокна в форме шеи и пропеллерам. Alta 8 был разработан для максимальной стабильности при съемке видео и кинопроизводстве.

4. Yuneec Tornado H920 специально разработан для размещения камеры Panasonic GH4 и кардана GB603 — отличного оборудования, за исключением того, что они не поставляются в комплекте с дроном.

5. DJI Agras MG-1P не похож на предыдущих дронов. Вместо камеры или инфракрасного датчика, специальная полезная нагрузка Agras представляет емкость для жидких удобрений, гербицидов или пестицидов. Затем пилот-дрон может определить траекторию полета над сельскохозяйственными угодьями, и выполнит задание, распыляя полезную нагрузку.

6. Aerones drone VertiPod — дрон, у которого грузоподъемность 100 кг. Это неоспоримый лидер по грузоподъемности среди беспилотных аппаратов. Во время теста беспилотник успешно переместил человека из пункта А в пункт Б.

Название моделиМаксимальный взлетный весВес устройстваВремя полной разрядкиЦена
DJI Spreading Wings S1000+11 кг4,4 кг15 минут$1 200
DJI Matrice 60015,5 кг9,5 кг35 минут$6 000
Freefly Alta 818,1 кг6,2 кг10 минут$18 200
Yuneec Tornado H9205 кг1,19 кг21 минута$2 800
DJI Agras MG-1P25 кг8,8 кг10-20 минут$12 000
Aerones drone VertiPod100 кг55 кг30 минут$23 950

Отдельно выделим разработку Boeing — это мощный грузовой дрон, способный перемещать грузы до 227 кг. БПЛА имеет 8 пропеллеров и работает полностью на электричестве.

Его размеры достаточно внушительные — 4,6х5,5х1,2 м, а вес — 339 кг. Сейчас он находится на стадии разработки и тестирования. Надеемся, что в скором времени устройство поступит в массовое производство.

Преимущества и перспективы грузовых дронов

Уже сейчас БПЛА активно используют американские компании, а остальные страны перенимают успешный опыт.  К примеру, большой популярностью пользуются грузовые дроны интернет-гиганта «Amazon».

Известность БПЛА обусловлена их преимуществами:

  • Экономия денежных средств. Компаниям больше не нужны курьеры и водители.
  • Нет необходимости содержать собственные площадки для взлета.
  • Использование в труднодоступных местах. Там, где нет возможности добраться на машине, дрон сможет доставить груз.

Как упоминалось ранее, лидером по внедрению дронов является США. «Amazon» активно отправляет грузы массой до 2,5 кг. Логистическая компания «UPS» запустила новую услугу — доставку медикаментов при помощи дрона. Ей удалось улучшить качество сервиса и сократить затраты на топливо.

В Китае вообще существуют целые автопарки беспилотников. Они решают проблему большого трафика и плохих дорог в провинциях. Время доставки товаров сократилось вдвое, а скорость БПЛА достигает 100 км/ч.

Также активно внедряют грузовые дроны в Австралии. Здесь беспилотники доставляют товар от компании прямо на порог дома.

Пока будущее грузовых дронов остается неопределенным. Но в то же время БПЛА находят свое применение в разных сферах, особенно логистике. Федеральное авиационное управление США настроено положительно и прогнозирует, что к 2021 году компании будут эксплуатировать около 400 тысяч дронов.

Поэтому вполне возможно, что в скором времени грузовые дроны заполонят всё воздушное пространство. А это несет за собой как положительные последствия, так и отрицательные. В любом случае появится законодательная основа, которая будет контролировать беспилотные летательные аппараты.

Источник: https://mentamore.com/transportnaya-infrastruktura/gruzovye-drony.html

Квадрокоптеры для перевозки грузов

Купить дрона для осуществления доставки. Квадрокоптеры для перевозки грузов. Транспортные пассажирские системы на базе дронов

Если вы считаете, что использовать квадрокоптеры для перевозки грузов глупо и бессмысленно, приготовьтесь кардинально поменять свою точку зрения, поскольку современные технологии сделали это возможным и даже эффективным. Пока это не глобальный процесс, но в обозримом будущем это станет неотъемлемой частью реальности, о чем свидетельствует следующее.

Профессиональные грузоперевозки

Современные реалии и отечественное законодательство вносят свои коррективы в развитие этой отрасли, но за рубежом дроны для перевозки грузов уже используются. И хотя в РФ имеются существенные проблемы в реализации подобных бизнес проектов, первые шаги в этом направлении уже сделаны, и в столице уже есть ряд мелких сервисов, которые готовы оказать подобную услугу.

Купить дроны, в том числе для перевозки грузов, вы можете в нашем магазине — бесплатная доставка по России и СНГ, хорошие цены! 

Идея услуги проста. Груз, будь то посылка, документация или что-то не обладающее большими габаритами крепится к корпусу мультикоптера и доставляется по воздуху, а не курьером на грузовом транспорте. Это позволяет существенно ускорить процесс доставки, учитывая перегруженность трафика на дорогах мегаполиса.

Перевозка грузов квадрокоптерами — хорошая идея, но с нюансами

Что касается других стран, к примеру, Германии, где подобную услугу в тестовом режиме запустила компания DHL, подобный сервис наоборот запущен в редко заселенных регионах, что имеет гораздо больше здравого смысла.

Суть в том, что на таких территориях гораздо легче отслеживать местоположение дрона, а загрязненность канала связи на порядок ниже, что в разы повышает вероятность своевременной, точной и надежной доставки груза.

Что касается Америки, то на этой территории подобные услуги начинают внедрять не только грузоперевозчики и службы доставки, но и популярные интернет-магазины со многомиллионным оборотом товаров.

К ним относится компания Amazon, которая успела за последние пару лет даже презентовать фирменный дрон.

Именно с его помощью в будущем этот интернет-магазин планирует осуществлять регулярную доставку товаров, доведя покупку до полного автоматизма с минимальным вмешательством людей в процесс.

Проблемы внедрения

Но сколь оптимистичны бы не были прогнозы по внедрению, дроны для перевозки грузов не смогут полностью вытеснить привычные службы доставки. Препятствует этому целый ряд факторов.

Один из них – техническая сторона вопроса. Ее ограничение связано с габаритами и мощностью мультикоптеров.

Так, компактные квадрокоптеры для перевозки грузов позволяют легко огибать препятствия на пути, проложенном логистами или информационной системой.

Но при этом на компактном устройстве невозможно перевезти целиком пусть даже легкий, но объемный груз. Ввиду физических особенностей он будет создавать парусность, которая станет причиной потери стабильности дрона. На данный момент даже самые мощные мультикоптеры, применяемые перевозчиками, имеют ограничение на вес груза, которое примерно составляет 2,2 кг.

Мультикоптер Tarot X8 справляется с грузами до 5 кг

Но и это не самая серьезная проблема, которая стоит перед энтузиастами, решившими внедрить столь амбициозную идею. Основная проблема гораздо ближе тем, кто имеет дело не грузоперевозками и сервисным обслуживанием населения, а именно с воздушным транспортом.

Она касается всех летающих объектов. Это погодные условия. Квадрокоптеры лишь с недавнего времени обзавелись аккумуляторами с подогревом, которые могут обеспечить работу устройству в минусовом диапазоне температур.

Ранее же мультикоптеры нередко приходили в негодность моментально, что существенно усложняло их использование.

Но если с такими факторами, как температурный режим и порывистый ветер можно мириться до определенный пор, то с атмосферными осадками сделать это куда сложнее. Сейчас в продаже можно найти устройства, способные противостоять повышенной влажности воздуха, однако устойчивости атмосферным осадкам у таких моделей, к сожалению, нет.

Модели

Рассматривая дроны для перевозки грузов сложно не упомянуть модели, позволяющие перемещать достаточно тяжелые объекты. Их список за последние годы существенно расширился. Поэтому приведем в пример лишь некоторых производителей, выпускаемые ими модели, а также их время автономной работы, поскольку этот критерий имеет особое значение при доставке грузов на удаленные расстояния.

Одним из брендов, устройства которого можно рассматривать, как дроны для перевозки грузивявляется Yuneec. Их особенность в том, что это гексакоптеры. В воздухе модель H920 Tornado проведет до 24 минут, а Flying Eyes HX3 до 45 минут.

Yuneec Tornado H920

Более разнеообразный ассортимент предлагает бренд TurboAce. Его модель Matrix-G Quadcopter – квадрокоптер с длительностью полета до 25 минут, а Infinity 9Pro Octocopter – октокоптер, пребывающий в воздухе до 15 минут.

Похожий ассортимент у Skyhawk RC. Это октокоптер Octocopter Hawk F900 RTFи гексакоптер Hexacopter Hawk F750. Оба они летают до 27 минут.

Намного дольше в воздухе держатся квадрокоптеры бренда SteadiDrone. У Vader X4 этот показатель достигает 50 минут, а QU4D X летает до 20 минут.

Более широкий ассортимент мультикомптеров предназначенных именно для перевозки грузов выпускается под брендом Service-Drone MULTIROTOR.

Одна из таких моделей – гексакоптер G4 Surveying Robot с длительностью полета 20 минут. Остальные же октокоптеры.

Это G4 Skycrane V2 летающий 12 минут, G4 Eagle V2 Cargo и G4 Eagle V2 летающие по полчаса, а также Eagle V2 + FREEFLY MoVI M5 со временем полета до 10 минут.

MULTIROTOR G4 Skycrane V2

Более скромный ассортимент у бренда Height Tech. Его октокоптер HT-8 C180 летает 20 минут, а гексакоптер HT-6 – всего 15 минут.

Немного больше выбор моделей у FreeFly Systems. Это октокоптер Cinestar 8 и гексакоптер Cinestar 6 со временем полета 30 минут, а также еще один гексакоптер Alta Hexacopter, которые летает вдвое меньше времени.

Лидером по количеству моделей в ассортименте является бренд DJI. На его счету ряд гексакоптеров.

В его список входит 18-минутный Spreading Wings S900, 20-минутный Spreading Wings S800 EVO, 32-минутный Matrice 600 Pro и 16-минутный Matrice 600.

Есть также пара октокоптеров Spreading Wings S1000 с полетным временем 15 минут и фермерская модель Agras MG-1 с полетным временем 24 минуты. Среди мощных квадрокптеров стоит вспомнить Inspire 1 с временем в воздухе 18 минут.

DJI Agras MG-1

К сожалению таким широким ассортиментом не может похвастаться бренд Allied Drones. У него есть пара мощных октокоптеров HL88 «Nemesis» с получасовым временем полета и HL48 «Chaos» с показателем в 45 минут, а также квадрокоптер EF44 «Atlas» с рекордом в 1 час.

Купить дроны, в том числе для перевозки грузов, вы можете в нашем магазине — бесплатная доставка по России и СНГ, хорошие цены! 

Выводы и напутствие

Напоследок стоит отметить, что главными препятствиями для того чтобы использовать дроны для перевозки грузов в нашей стране являются вовсе не высокая стоимость и затянутая окупаемость проекта.

Основные проблемы внедрения – преступность и проблемы законодательной базы.

Первая заключается в том, что ценный груз, в процессе пересылки может быть перехвачен злоумышленниками, а оперативно отследить потерянный груз без использования специальных средств не представляется возможным.

С другой стороны полноценной законодательной базы коммерческой для передачи грузов при помощи мультикоптеров и прочих беспилотных летательных аппаратов пока не существует не только в нашей стране, но и за рубежом.

Дополнительным ограничением является то, что в отличие от полноразмерных воздушных суден дроны могут летать далеко не на всех территориях.

И основным препятствием в этом являются вовсе не объекты общего гражданского пользования, а именно частные охраняемые территории, такие как объекты недвижимости, принадлежащие высокопоставленным чиновникам.

Эта проблема усложняется тем, что для подобных летательных аппаратов уже созданы специальные системы, сбивающие курс дрона, перенаправляющие его и ликвидирующие беспилотный объект.

Купить дроны, в том числе для перевозки грузов, вы можете в нашем магазине — бесплатная доставка по России и СНГ, хорошие цены!

про квадрокоптеры для перевозки грузов

Источник: http://kvadrokopters.com/blog/interesnoe/kvadrokoptery-dlya-perevozki-gruzov/

Квадрокоптеры с большой грузоподъемностью

Купить дрона для осуществления доставки. Квадрокоптеры для перевозки грузов. Транспортные пассажирские системы на базе дронов
17.05.2018

Квадрокоптерами с большой грузоподъемностью называются летательные аппараты, которые могут взлетать с дополнительным весом, для решения специфических задач. Основным преимуществом является возможность вести съемку в режиме реального времени и попадать в труднодоступные места.

Основными характеристиками, которым должен отвечать грузовой дрон, являются время полета и грузоподъемность. Данные параметры влияют на цену аппарата, поэтому такие квадрокоптеры используются только в специфических областях для выполнения определенных задач.

Отличительные особенности грузового беспилотника

Для того чтобы квадрокоптер считался грузовым, необходимо соответствовать определенным критериям:

  • грузоподъемность от 5 кг;
  • грузозахватное приспособление для прикрепления или захвата груза (крюк, цепи, стропы, грузовые отсеки, манипуляторы и др.);
  • увеличенное количество двигателей для обеспечения большей устойчивости и мощности квадрокоптера;
  • соответствующие размеры для обеспечения универсальности;
  • повышенные требования к качеству и емкости аккумулятора для увеличения длительности полета;

В некоторых моделях может присутствовать парашют для мягкой посадки при возникновении чрезвычайных ситуаций (отказа двигателей, низком заряде аккумулятора).

Сложности эксплуатации грузовых дронов

Повышая грузоподъемность летательных аппаратов, приходится сталкиваться с техническими сложностями обеспечения безопасности и длительности полета:

  • ограничения по весу – большая вместимость дрона усложняет маневренность аппарата и его длительность полета, что вынуждает использовать более легкие, но прочные материалы;
  • емкость аккумулятора – время полета зависит от веса груза;
  • парусность аппарата – способность сопротивляться воздушному потоку и сохранять равновесие;
  • погодные условия – квадрокоптеры не способны справиться с осадками и сильным ветром, а пониженные температуры резко снижают заряд аккумулятора;
  • длительность полета – чем больше вес, тем быстрее квадрокоптер расходует энергию;
  • безопасность – сложности в отслеживании местонахождения аппарата повышают перехват злоумышленниками ценного груза;
  • надежность – полеты проводятся вдали от массового скопления людей, так как нет 100% гарантии, что дрон не упадет на голову;
  • территориальное ограничение – места полетов ограничены частными территориями, на которых дрон может быть сбит.

Сферы применения

Используя квадрокоптеры с большой грузоподъемностью в профессиональных целях, необходимо учитывать мастерство пилотирования, которое позволяет проводить различные маневры.

Самыми востребованными направлениями применения грузовых беспилотников являются:

  • Доставка – возможность перевозки хрупкого груза.
  • Съемка – использование тяжелого оборудования (для фильмов, клипов, рекламных роликов).
  • Медицинские перевозки – автоматизация процесса доставки анализов в лабораторию с возможностью оповещения получателей.
  • Сельское хозяйство – проведение обработки сельскохозяйственных угодий химическими препаратами.
  • Помощь в спасательных операциях – коптеры позволяют осматривать труднодоступные районы и проводить поисковые операции.

Рынок грузовых коптеров постоянно расширяется, представляя модели с повышенной грузоподъемностью и длительностью полета. Самыми распространенными и надежными грузовыми квадрокоптерами считаются:

  • DJI Matrice 600 Pro – аппарат, что совместим с различными камерами. Выпускается с 6 аккумуляторами, которые обеспечивают 16 минут полета при максимальном весе 15 кг. Аппарат способен развивать скорость до 65 км/ч. Неплохим бонусом является складной корпус.
  • Freefly ALTA 8 – коптер с хорошей маневренностью, оснащенный складывающейся рамой из углепластика. Аппарат с грузоподъемностью до 8 кг способен пролетать порядка 1,5 км. В комплектацию входит специальный контейнер для перевозки. Камеры на коптер крепятся снизу и сверху.
  • AZ 4K UHD Camera Drone Green Bee 1200 – классический коптер с повышенной мощностью, который имеет широкий каркас и хорошую маневренность при 4 пропеллерах. Аппарат способен находиться в воздухе около 20 минут, поднимая при этом до 20 кг.
  • Vulcan UAV Black Widow – коптер с гибкой модульной системой, которая позволяет устанавливать шасси и регулировать аккумуляторный отсек. Выпускается в комплектации окто (Х8) и гекса (Х6).
  • Versadrones Heavy Lift Octocopter (HLO) – профессиональный коптер, способный перевозить до 12 кг и подниматься на высоту до 2000 м. В спокойную погоду развивает скорость до 70 км/ч. Li-Po аккумуляторы имеют повышенную емкость. Подвесы позволяют прикреплять новейшие камеры формата 4К. Летательный аппарат имеет возможность компоновки с контроллером GPS, что обеспечивает автоматическое возвращение в точку старта, онлайн трансляцию и движение по заданному маршруту.
  • DJI S1000 – коптер, выполненный на основе восьмироторной установки из углеродного волокна, который способен поднимать до 6 кг. Особенностью является возможность переносить груз практически на автомате без совершения посадки для передачи посылки (основано на технологии Cargo Delivery). Аппарат имеет стабильный сигнал на расстоянии до 10 км и работает по 18-ти канальному протоколу в области FPV, что позволяет управлять на расстоянии. Мощный и легкий аккумулятор (22000 mAh) позволяет осуществлять полеты с полной нагрузкой в течение 13 минут. Пульт управления оснащен технологией Frsky, которая дает возможность программировать аппарат на действия в чрезвычайных ситуациях. Еще одной особенностью является возможность проложить маршрут на трехмерной карте по заранее отмеченным пунктам с последующей корректировкой скорости, высоты и курса полета.

Источник: https://digbox.ru/reviews/s-bolshoy-gruzopodemnosty/

Квадрокоптер для человека: обзор технологий пассажирских дронов

Купить дрона для осуществления доставки. Квадрокоптеры для перевозки грузов. Транспортные пассажирские системы на базе дронов

Здравствуйте, дрономаны и любители захватывающего пилотирования высокотехнологичных коптеров! Наверняка для большинства наших читателей очевидно, что беспилотные технологии прогрессируют невероятно шустро, а интерес к ним со стороны СМИ подогревается еще быстрее. Квадрокоптер для человека стал надежным помощником, незаменимым в различных ситуациях.

Уже сегодня мы можем наблюдать, как коптеры выполняют множество задач и функций, причем, как в развлекательно-бытовой, так и в технической сфере. Но это совсем не останавливает производителей современных БПЛА от их совершенствования, создания новых идейных концептов и дальнейшего совершенствования собственных разработок.

В настоящее время квадрики широко используются для доставки гуманитарных грузов в разрушенные войной или природными катаклизмами точки, проведения масштабной разведки, проведения профессиональных и любительских киносъемок, помощи ремотно-строительным бригадам, службам надзора и другим ведомствам.

Одной из наиболее привлекательных перспектив можно считать транспортный квадрокоптер, способный перевозить людей. Эта революционная идея посетила разработчиков БПЛА сравнительно недавно, но уже сегодня компании из ОЭА, Китая и России готовы представить миру первые удачные прототипы летательных аппаратов для перевозки людей. Об успехах таких разработок и их перспективах мы поговорим сегодня.

Могут ли дроны перевозить людей?

Специалисты в области радио- и авиатехники уверены, что главное преимущество пассажирского квадрокоптера заключается в его сравнительной дешевизне, а также простоте эксплуатации и экологической безопасности. По прогнозам экспертов, такие воздушные мультикоптеры можно будет прировнять по стоимости к массовому легковому транспорту.

Компоновка летающего дрона, в которую включен ряд тяговых винтов, способствует снижению нагрузки на общую механику БПЛА, повышая, таким образом, износостойкость и надежность винтомоторных групп. В сочетании с этим техническим преимуществом современная электроника предельно упростит контроль таких квадрокоптеров и повысит степень безопасности при перемещении.

Как можно использовать дроны для перевозки людей?

Насколько же реальны такие полеты и возможны ли они в ближайшем будущем в принципе? Ответом на этот вопрос стала демонстрация первого БПЛА с человеком на борту – Hoverbike Scorpion 3.

Подробнее об агрегате и данном событии мы поговорим чуть позже, а сейчас давайте рассмотрим возможности транспортировки в нынешнее время и проблемы, которые мешают реализовать массовую транспортировку пассажиров посредством квадрокоптеров уже сегодня.

Говоря о возможностях эксплуатации коптеров для массовой транспортировки людей, специалисты предлагают десятки всевозможных вариантов, начиная с общественных транспортных единиц и заканчивая служебными ресурсами.

Уже сегодня в Китае увидели свет и были опробованы в различных погодных условиях «крылатые такси». Такой дрон для человека совершил более тысячи тестовых перелетов, пройдя испытание непогодой, темнотой и туманом. Такие уникальные такси отличаются высокой скоростью и, возможно, в скором будущем вытеснят привычные «шашки».

Еще один успешный опыт с дроно-такси был проведен в Дубае – там совершил свой первый рейс с пассажирами на борту такси-беспилотник. Транспортное средство, получившее название AAT, рассчитано на два пассажирских места и предлагает высокую скорость.

Вместе с тем набирают обороты разработки в сфере крупногабаритного пассажирского квадро-транспора, опять же с приветом из поднебесной. Такой вариант летающих «автобусов» будет не только быстрее и качественнее в плане перевозки, но также намного безопаснее, имея на борту продуманную и качественную программную оснастку.

Говоря о перспективах использования квадронов в этом контексте, нельзя не упомянуть служебный транспорт в виде машин корой помощи.

Перспективы использования таких летательных единиц действительно воодушевляют – такой транспорт будет прибывать четко в срок, следуя по оптимально составленному маршруту и заранее сообщая абоненту примерное время прибытия.

Возможно, вызов такого средства будет полностью автоматизирован, что позволит исключить человеческий фактор и все вытекающие особенности.

Наконец, не стоит забывать о перспективах применения квадронов в военно-стратегических целях. Машина сможет перебрасывать подразделения по безопасным маршрутам, действуя в режиме «стелс» и помогая оператору в навигации.

Какие проблемы мешают развитию беспилотных перевозок сегодня?

В настоящее время к числу наиболее существенных проблем технического характера можно отнести поиск новых технологий АКБ высокой мощности.

В идеале такие батареи должны иметь оптимизированное соотношение собственного веса к емкости, а также долговечности и токоотдаче.

Пока что современные коптеры для человека способны летать до 23-25 минут на максимальной скорости 130 км/ч, что специалисты считают неплохим, но не удовлетворительным показателем.

Другая проблема заключается в организации. В большинстве мировых государств действуют очень жесткие правила в отношении воздушного транспорта и его эксплуатации. Эти правила были определены и закреплены в законодательстве большинства стран в соответствии с требованиями к безопасности и антитеррористическим законодательством.

По сути, это две основные проблемы глобального масштаба, которые хоть и ограничивают, но не пугают разработчиков инновационных воздушных систем для перевозки людей. В последние годы такие беспилотники стали предметом активного изучения и внедрения во многих странах мира. В этом отношении не отстают и отечественные конструкторы.

Безопасность

Это один из ключевых вопросов, которым разработчики крупногабаритных коптеров уделяют особое внимание. Конструкция мини-квадов, как показала практика, обеспечивает ему прекрасные летные характеристики. Даже при сильных столкновениях или внезапном падении добротно собранные квадрики на радиоуправлении сохраняют свою целостность.

В их более крупных аналогах для человека планируется внедрить компенсаторные антиаварийные механизмы, которые снизят риски падений, а также получения существенных повреждений и травм пассажиров при нештатных ситуациях.

Кроме того, совершенствующееся из года в год ПО исключит человеческий фактор, автоматизируя полеты, составляя быстрые и безопасные маршруты, и обеспечивая адекватную ситуации реакцию коптера.

Разработка специальных полетных контроллерных плат и средств управления идет полным ходом. Центральный процессор, интегрированный в такие платы, будет способен обрабатывать множество задач одновременно и контролировать различные летные параметры в реальном времени.

Прототипы

А теперь более подробно о прототипах и первых попытках поднять человека в воздух при помощи летательной квадомеханики. Вышеупомянутый Scorpion 3 – детище российского стартапа Hoversurf, был представлен не так давно в демонстрационном видеоролике на . Аппарат представляет собой третью итерацию гибрида квадрокоптера и гоночного мотобайка.

Представители Hoversurf говорят о создании в будущем аппарата, который будет доступен обычному человеку. Первый прототип был изготовлен в 2016 году. К своему третьему воплощению Scorpion получился более мощным и оптимизированным в плане управления. На платформе этого агрегата по заявлениям разработчиков можно будет создать полноценный летомобиль грузового/пассажирского класса.

Концепция управления здесь строится вокруг бортовой компьютерной системы, позволяющей совмещать ручное и автоматическое управление. Производитель разработал собственное ПО, призванное ограничить характеристики квадрона для безопасных любительских полетов (изначально конфигурация оборудования рассчитана на экстремальные, спортивные перелеты.)

В настоящее время скорость полета ограничена 50 км/ч, а полетная высота – 3 метрами. Время пребывания машинки в воздухе составляет 27 минут при максимальном взлетном весе 250 кг.

Характеристики

  • Полетная высота –3м
  • Полетный вес – 250 кг
  • Скоростной показатель – 50 км/ч
  • Время заряда энергетических блоков – до 27 минут
  • Тип двигателей – электро-турбинные
  • Длина агрегата
  • Тип управления – ручное/автоматика

Ehang 184

Настоящей, вполне серьезной и относительно удачной попыткой построить парящий массовый транспорт будущего стал дрон Ehang-184, представленный одноименной компанией-производителем в рамках выставки CES-2016 в США.

Вес квада составляет 200 кг, а максимальный скоростной показатель равен 100 км/ч на высоте 3,5 км. Весьма внушительные показатели, за исключением продолжительности полета, которая на момент презентации даже не дотянула до получаса.

Зато уже сейчас мультикоптер полностью удовлетворяет всем условиям транспортировочной безопасности, обеспечивая комфортные и быстрые перелеты для людей. Далее приведем подробные технические/летные характеристика аппарата, доступные в настоящий момент в рамках десятков тестовых полетов.

Характеристики

  • Полетная высота –3,5км
  • Полетный вес – 200 кг
  • Скоростной показатель – 100 км/ч
  • Время заряда энергетических блоков – до 23 минут
  • Тип двигателей – электронные, турбинные (4x, 250 л.с.)
  • Длина агрегата – 5,5 метров
  • Тип управления – ручное/автоматика

Другие попытки

Еще одним из интересных изысканий в этом направлении стала летающая доска Fly-board-Air, которая создавалась компанией Zapata Racing более 4-х лет. Для управления ховербордом используется пульт дистанционного радиоуправления. Подъем в воздух осуществляется благодаря четырем газотурбинных двигателей мощностью 250 л.с.

Топливный бак устройства реализован в виде ранца за спиной пилота, заправленный авиационным керосином марки Jet-A1. Емкости такого бака хватает на 4 минуты пилотирования.

Максимально достигаемая высота составляет 30 метров, а скорость – 55 км/ч.

Сам же исходный прототип для закрытых технических тестов, по заверению разработчиков, обладает куда более внушительными показателями – время перелетов – 10 минут, высота – 3км, скорость – 150км/ч.

Будущее беспилотных перевозок

В настоящее время разработчики стремятся к созданию целой авиационной системы, которая будет способна обеспечить круглосуточную транспортировку людей со средним достатком. По сути, речь идет о внедрении новой разновидности общественного транспорта.

Также в этом контексте речь может идти о расширении и модернизации транспортно-служебной инфраструктуры в большинстве развитых стран мира. Такие перспективы видятся вполне реальными в ближайшие 10 лет для экономически развитых государств. В частности, речь идет о Китае, США, Японии, России, ОАЭ и пр.

Если вы нашли этот обзор захватывающим, полезным и интересным, поделитесь им с друзьями и знакомыми в соцсетях. Также приглашаем вас подписаться на наши обзорные циклы и следить за актуальными, интересными событиями в мире гражданской авиации. До новых встреч!

Источник: https://DronGeek.ru/novosti/kvadrokopter-dlya-cheloveka

Грузовые дроны: как они изменят нашу жизнь

Купить дрона для осуществления доставки. Квадрокоптеры для перевозки грузов. Транспортные пассажирские системы на базе дронов

Представьте себе, что посылку из интернет-магазина прямо на ваш балкон доставляет грузовой дрон. Еще недавно такое можно было увидеть только в фантастическом фильме, но в 2017 году это стало реальностью. Более того, возможности летательных аппаратов не ограничиваются доставкой подарков.

Чем грузовой квадрокоптер отличается от обычного беспилотника?

  • Грузоподъемность. Обычные дроны могут переносить груз весом до 2 кг, в то время как грузовые ориентированы в основном на посылки от 5 кг.
  • Время полета.

    Стандартные коптеры могут находиться в воздухе около 20-30 минут без подзарядки, грузовые дроны обычно парят не более 20 минут.

  • Габариты.

    Летательные аппараты стараются делать легкими и маневренными, но чаще всего модели имеют более внушительные размеры, чем их легковые аналоги.

Доставка посылок

В Германии эту услугу начала оказывать компания DHL, пока испытания проходят в тестовом режиме. Коптеры-курьеры курсируют по малонаселенным пунктам: таким образом проще отследить летательный аппарат, а вокруг меньше преград в виде строений, людей и помех связи.

В городах Америки полностью автоматизированную доставку дронами решило организовать руководство интернет-магазина Amazon. Сейчас программа Prime Air также находится в стадии разработки.

Россия не отстает от европейских стран: в 2017 году стало известно, что гендиректор ARDN Technology Дмитрий Арсентьев совместно с «Почтой России» намеревается наладить доставку посылок и корреспонденции с помощью дронов.

Первые беспилотники с почтовыми отправлениями планируют запустить в РФ в 2018 году.

Съемка с воздуха

Самые первые грузовые коптеры были изобретены, чтобы удерживать профессиональную камеру для съемки видео высокого качества.

Теперь, благодаря технологиям, для получения красивых кадров используют обычные дроны, хотя порой профессионалы по-прежнему запускают в небо грузовые коптеры, на которые крепится увесистое видео- и фотооборудование.

Также воздушная съемка в режиме реального времени ведется в ходе спасательных операций.

Перевозка людей

Самые большие дроны способны выдерживать вес человека!

На Международном авиационно-космическом салоне-2017 директор департамента науки А. Фурсин рассказал о запуске грузового дрона, который сможет перевозить пассажиров. Сейчас аэротакси находится на стадии сборки в столице, в будущем планируется серийное производство летательных аппаратов. Грузоподъемность дрона будет составлять 120 кг.

Однако первый в мире беспилотник, перемещающий пассажиров по воздуху, был представлен еще раньше, на выставке CES-2016.

Квадрокоптер большой грузоподъемности Ehang 184, разработанный в Китае, сам прокладывает маршрут и способен преодолеть до 50 км.

В будущем дроны с большой грузоподъемностью станут необходимы для оказания неотложной помощи людям, находящимся в труднодосягаемых для спасателей местах – например, высоко в горах или под завалами.

Медицинские дроны

Швейцарская компания Matternet тестирует медицинских дронов-курьеров, которых запустят к декабрю 2017 года.

Отправка образцов в лабораторию станет проще: врачу нужно будет поместить анализы в контейнер и вызвать квадрокоптер для перевозки груза через приложение в смартфоне, затем отсканировать QR-код и отправить образцы в место назначения. Беспилотник заберёт и доставит посылку, предварительно оповестив получателей.

Программное обеспечение для летательного аппарата найдет наиболее короткий маршрут и само выберет летательное устройство с высоким уровнем заряда перед полетом. Плюсы проекта – в скорости получения результатов анализов, а также в экономии денежных средств на перевозку груза. Кроме того, не потребуется затрата кадровых ресурсов – процесс будет полностью автоматизированным.

Доставка хрупких грузов в труднодоступные места

Ученые из Страны восходящего солнца изобрели максимально легкую модель грузового мультикоптера. К нему не нужно прикреплять контейнер с посылкой: коптер – сам себе контейнер.

Беспилотник, спроектированный инженерами Токийского университета, состоит из четырех мини-коптеров, которые закрепляются вокруг груза, фиксируя его и подстраиваясь под размер.

Части мультикоптера присоединены друг к другу сервоприводами, благодаря чему летательное устройство может принять какую угодно форму.

А разработчики из Швейцарии вдохновились принципом складывания оригами и сконструировали коптер, который позволяет доставить груз в густонаселенные городские районы. Модель представляет собой механизм, окруженный металлической сеткой, которая может складываться.

У сетки две функции: она защищает окружающих от лопастей моторов и препятствует повреждению самого дрона и груза при столкновении со сторонними объектами. Форма клетки сделана из углеродных волоконных труб и гибких соединений и напоминает очертаниями бумажный фонарь. Коптер можно поймать прямо в полете одной рукой.

Пока максимальная грузоподъемность дрона – чуть более 400 граммов, но разработчики планируют увеличить эту цифру.

Агропромышленность

В Казани в 2016 году специалисты компании «Авиарешения» сконструировали дрон для перевозки грузов Flyp. Беспилотник планируют использовать для химической обработки урожая и лесных массивов. Грузовой коптер может поднимать и переносить до 180 кг на расстоянии 200 километров.

Также на базе авиагрузовой платформы SKYF была разработана система опрыскивания SKYF Agro от тех же казанских разработчиков. Квадрокоптер поднимает груз до 250 кг и способен переносить его на расстояние до 350 км, а максимальное время полета составляет 8 часов, что позволит обработать большую площадь.

Подводные камни в применении грузовых коптеров

  • Сложности с доставкой объемных грузов. Даже легкий груз с крупными габаритами будет создавать так называемую «парусность» – способность объекта, находящегося в воздушном потоке, сопротивляться струе. В результате аппарат может потерять равновесие и упасть.
  • Ограничения по весу.

    Хотя наука не стоит на месте и уже сегодня самый мощный коптер для перевозки грузов способен перемещать даже людей, все же для некоторых дронов остро стоит вопрос весовых ограничений и сохранения маневренности.

  • Погодные условия.

    Если минусовые температуры для мультикоптеров после изобретения аккумуляторов с подогревом стали не страшны, то с уязвимостью летательных устройств к осадкам справиться гораздо сложнее.

  • Высокая стоимость.

    Закупка, сервисное и техническое обслуживание «летающих помощников» влетает в копеечку, а из-за относительной новизны продукта окупаемость проекта нередко затягивается.

  • Преступность. Ценная посылка может быть перехвачена злоумышленниками, и отследить местонахождение груза будет непросто.
  • Территориальное ограничение.

    Зоны перемещений для коптеров ограничены – при перелете через частный охраняемый объект ЛПУ могут сбить с курса или вовсе вывести из строя с помощью специальной противодронной системы.

Несмотря на технические сложности, грузовые дроны находят активное применение в современной жизни. Такими темпами через несколько десятилетий они станут такой же обыденной и незаменимой вещью, как мобильные телефоны.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a20825dad0f22233a285e05/gruzovye-drony-kak-oni-izmeniat-nashu-jizn-5a8bda79ad0f2259b2533e2d

Водителю
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: