Постановление правительства 891 о порядке регистрации граждан. Законодательная база российской федерации. Кто не может получить данный статус

Постановление правительства 891 о порядке регистрации. Законодательная база российской федерации

Постановление правительства 891 о порядке регистрации граждан. Законодательная база российской федерации. Кто не может получить данный статус

Все документы,представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначеныисключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всякихограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ

г. Москва

Об утверждении Положения обиспользовании части сумм штрафов, налагаемых за правонарушения в областистроительства, на развитие материально-технической и социальной базы органовгосударственного архитектурно-строительного надзора Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

1.

Утвердить прилагаемое Положение об использованиичасти сумм штрафов, налагаемых за правонарушения в области строительства, наразвитие материально-технической и социальной базы органов государственногоархитектурно-строительного надзора Российской Федерации.

2.

Министерству строительства Российской Федерации,органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местногосамоуправления установить контроль за правильностью расходования средств,поступающих на счета соответствующих органов государственногоархитектурно-строительного надзора Российской Федерации в соответствии состатьей 4 Закона Российской Федерации “Об административной ответственностипредприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в областистроительства” (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации иВерховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 58).

ПредседательПравительства
Российской Федерации В. Черномырдин

УТВЕРЖДЕНО

постановлениемПравительства Российской Федерации

от 6 сентября 1995 г. N 891

ПОЛОЖЕНИЕ
об использовании части сумм штрафов, налагаемых за правонарушения в области строительства,на развитие материально-технической и социальной базы органов государственногоархитектурно-строительного надзора Российской Федерации

1.

Настоящее Положение разработано в соответствии сЗаконом Российской Федерации “Об административной ответственностипредприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в областистроительства” (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации иВерховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 58) и Положением опорядке наложения штрафов за правонарушения в области строительства,утвержденным постановлением Совета Министров – ПравительстваРоссийской Федерации от 27 июля 1993 г. N729 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N32, ст.3014), в целях упорядочения расходования части сумм штрафов, налагаемыхза правонарушения в области строительства и поступающих на счета органовгосударственного архитектурно-строительного надзора Российской Федерации (далееименуется – госархстройнадзор России).

Настоящее Положение устанавливает основныенаправления и порядок использования средств, поступающих на развитиематериально-технической и социальной базы органов госархстройнадзора Россиивсех уровней.

2 . Материально-техническаябаза – это совокупность технических средств и организационных мероприятий,направленных на создание и поддержание высокого уровня научно-техническогопотенциала органов госархстройнадзора России, создание необходимых условий длянепрерывного и целенаправленного повышения квалификационного уровня ихработников.

Средства на развитие материально-технической базыиспользуются по следующим основным направлениям:

приобретение и аренда приборов, средств измерения,метрологических средств и оборудования, необходимых для инструментальногоконтроля качества выполняемых строительно-монтажных работ, строительныхматериалов, конструкций и изделий;

проведение лабораторных испытаний, съемок, замеровметрологическими средствами строительных лабораторий, научно-исследовательскихи других организаций;

приобретение, аренда и эксплуатация автотранспортныхсредств;

приобретение вычислительной и множительнойаппаратуры, видео- и оргтехники, средств связи, оборудования дляфотолабораторий, индивидуальных средств защиты, мебели, средств для храненияприборов и оборудования (сейфы, специальные ящики и т.д.),нормативно-технической, юридической и методической литературы;

разработка новых приборов и оборудования;

проведение научно-исследовательских и прикладныхработ по вопросам деятельности органов госархстройнадзора России;

проведение работ по программному обеспечениюдеятельности органов госархстройнадзора России;

осуществление, при необходимости с выездом на место,силами специалистов привлекаемых организаций проверок качества строительства,строительных материалов, конструкций и изделий, соблюденияорганизационно-правового порядка строительства, подготовка ими соответствующихэкспертных заключений;

организация и проведение смотров-конкурсов на лучшуюинспекцию госархстройнадзора России, лучшее качество строительства;

организация и проведение обучения работников органовгосархстройнадзора России в целях повышения их квалификации, проведениеаттестации;

организация и проведение общероссийских ирегиональных совещаний, конференций, семинаров по вопросам деятельности органовгосархстройнадзора России.

3 . Социальная база – этомероприятия, направленные на повышение социальной защищенности, повышениеуровня материального благосостояния и создание благоприятных условий длялечения работников органов госархстройнадзора России.

средства на развитие социальной базы используются последующим основным направлениям:

приобретение проездных билетов на городскойобщественный транспорт;

медицинское обслуживание и санаторно-курортноелечение (не более 2-кратного размера месячного денежного содержания работника);

компенсация расходов на питание (в размере не более2 минимальных размеров оплаты труда в месяц).

4.

Министерство строительства Российской Федерации,органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местногосамоуправления:

в случае необходимости могут вносить дополнения восновные направления использования средств на развитие материально-техническойи социальной базы органов госархстройнадзора России, предусмотренные в пунктах инастоящего Положения;

разрабатывают и утверждают положения о порядкерасходования средств на развитие социальной базы соответствующими органамигосархстройнадзора России, а также ежегодно устанавливают долю средств,направляемую на развитие материально-технической базы указанных органов, и долюсредств, направляемую на развитие социальной базы. При этом доля средств,направляемая на развитие социальной базы органов госархстройнадзора России, неможет превышать 50 процентов общей суммы поступивших на их счета штрафов.

5.

Решение о расходовании средств на развитиематериально-технической и социальной базы органов госархстройнадзора России поуказанным в настоящем Положении направлениям принимается руководителем соответствующегооргана.

6. Ежегодно, до 20 января текущего года, начальникиинспекций госархстройнадзора России представляют отчеты об использованиисредств за прошедший год соответствующим органам исполнительной властисубъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления.

ПостановлениеПравительства Москвы от 9 октября 2007 г. N 891-ПП
“О мерах по реализации программы строительства объектовгосударственного заказа города Москвы”

В целяхвыполнения планов социального и экономического развития города Москвы, наиболеерационального использования земельных ресурсов, обеспечения выполнениягородских строительных программ в условиях дефицита свободных земельныхучастков и установленных ограничений по размещению объектов на застроенныхтерриториях Правительство Москвы постановляет:

1.

Установить, что земельные участки,предназначенные под застройку и необходимые для городских нужд, в т.ч. дляреализации городских целевых программ, предоставляются для строительстваобъектов городского заказа города Москвы в соответствии с земельнымзаконодательством и федеральным законом о размещении заказов на поставкитоваров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальныхнужд.

Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря2007 г. N1097-ПП в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие всилу с 1 февраля 2008 г.

2.

Комплексу архитектуры, строительства,реконструкции и развития города Москвы совместно с Москонтролем в двухмесячныйсрок осуществить проверку выполнения инвесторами обязательств по строительствуобъектов здравоохранения и социальной сферы и внести соответствующиепредложения по дальнейшей реализации инвестиционных проектов.

3.

Комплексу архитектуры, строительства,развития и реконструкции города Москвы совместно с Комплексомимущественно-земельных отношений города Москвы и Департаментом города Москвы поконкурентной политике в месячный срок направить в Департамент экономическойполитики и развития города Москвы предложения об исключении объектов,потребность в которых определена городскими и федеральными целевыми икомплексными программами из Единого поадресного перечня объектов, планируемых квынесению на инвестиционные конкурсы и аукционы.

4.

Департаменту экономической политики иразвития города Москвы после выполнения пункта 3 настоящего постановления вмесячный срок внести изменения в Единый поадресный перечень объектов,планируемых к вынесению на инвестиционные конкурсы и аукционы в частиисключения объектов, строительство которых будет осуществляться за счет средствбюджета города Москвы в рамках реализации городских целевых и комплексныхпрограмм.

5.

Комплексу архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвысовместно с комплексами социальной сферы города Москвы, городского хозяйстваМосквы, экономической политики и развития города Москвы, имущественно-земельныхотношений города Москвы подготовить распорядительные документы ПравительстваМосквы по каждому объекту, предлагаемому для включения в Адреснуюинвестиционную программу города Москвы, регламентирующие порядок финансированиястроительства и подготовки проектно-сметной документации.

6. Признать утратившим силу пункт 29.4постановления Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N60-ПП “О предварительных итогах выполнения Программы ПравительстваМосквы на 2006 год и Программе Правительства на 2007 год”.

7. Контроль за выполнением настоящего постановлениявозложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.и Росляка Ю.В.

Порядок и условия регистрации безработных граждан в РФ в 2020 году — основные моменты и термины, этапы оформления и особенности.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

В настоящее время нередко встречаются случаи сокращения сотрудников на предприятиях. В таких ситуациях всегда можно обратиться за помощью в Центр по вопросам занятости.

Посредством этой службы государство предлагает людям различные виды трудоустройства. В то же время безработный человек получает льготы и гарантии.

Общие моменты

Трудоспособные люди, не имеющие дохода, готовые приступить к работе, обратившиеся по этому поводу в органы занятости, должны регистрироваться согласно установленным Порядком.

Служба, занимающаяся вопросами трудоустройства населения, обязана предлагать людям вакантные места, в том числе временные, а также при их отсутствии общественные работы с оплатой.

Граждане имеют возможность проходить курсы профессиональной подготовки для того, чтобы устроиться на подходящую работу.

Основные термины

БезработныйЭто человек, по своим моральным и физическим качествам способный трудиться, но не имеет работы и заработка. Для того чтобы получить данный статус, человек обязательно должен быть зарегистрирован в государственном Центре занятости.Лица, которые официально признаны безработными, претендуют на дополнительные возможности и гарантии. Также этим людям выплачивается пособие. Данный статус присваивается человеку, которому в течение десяти дней со дня обращения не предложили подходящую работу
ЗанятостьЭто деятельность граждан, которая не противоречит законодательству и приносит прибыль человеку.Работа называется подходящей, если она соответствует квалификации гражданина, его физическому здоровью, расположена в пределах транспортной доступности
Пособие по безработицеВид поддержки не имеющих работы граждан, оказываемое государством. Его размер не меньше установленного прожиточного минимума и не ниже 20% от него

Кто не может получить данный статус

  1. Граждане младше 16 лет.
  2. Получающие пенсию по достижении старости и за выслугу лет.
  3. Которые обратились в Центр по вопросам занятости, но отказались от двух вакансий в течение десяти дней. Которые не были трудоустроены ранее и отказались от двух предложений.
  4. Зарегистрировались на бирже труда, но не явились в период десяти дней для предложения им вакансии, и граждане, которые не пришли в срок для получения статуса безработных.
  5. Занимающиеся исправительным работам или граждане, лишенные свободы.
  6. Которые представили поддельные документы об отсутствии работы и дохода и иные ложные справки.

Законодательное регулирование

Порядок регистрации безработных регулируют:

  • Постановление Правительства РФ от 7.09.2012 г. №891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»;
  • Трудовой кодекс РФ;

Источник: https://samptrade.ru/licenzirovanie/postanovlenie-pravitelstva-891-o-poryadke-registracii-zakonodatelnaya-baza-rossiiskoi-federacii-cht/

Закон о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания

Постановление правительства 891 о порядке регистрации граждан. Законодательная база российской федерации. Кто не может получить данный статус

Снятие с регистрационного учета по месту жительства и постановка на учет граждан в рф и пребывающих из Зарубежья по месту жительства и пребывания осуществляется во всех регионах сотрудниками МВД. Это дает возможность пользоваться всеми правами, свободами в полном объеме, предложенными государством.

Отличительная особенность места пребывания от жительства – непосредственно в сроках. В первом случае можно временно разместиться на территории и проживать до 90 суток, если цель приезда работа, учеба, лечение. Сроки ограничены, для продления нужно посетить регистрирующий центр.

Место жительства – постоянное жилье для лиц с гражданством РФ или видом на жительство. Прописка проводится уже на постоянной основе.

Что гласит закон

Люди свободны в передвижении по стране, выборе приемлемого места для временного пребывания, проживания с учетом закона о регистрации по месту жительства и по месту регистрации (ст.

27 Конституции РФ).

Можно почитать Постановление от 1995г No713, подробнее ознакомиться с правилами подачи заявления, снятия граждан с учета и нужной документацией при представлении в орган регистрационного учета.

Условия регистрации по месту жительства

Установлен порядок, согласно которому граждане должны своевременно уведомлять орган регистрационного учета в случае проживания без регистрации и не позднее 7 дней обращаться в отдел МВД и встать на регистрационный учет. Заполнение заявления на регистрацию сегодня сделать можно онлайн, т.е. через Единый портал рос. реестра в интернете, если паспортные данные о гражданине уже были в реестре заполнены ранее.

Зарегистрировать человека с учетом правил по регистрации по месту жительства (п. 116) регистрирующие организации должны в 3-х дневный срок, после чего сделать пометку в паспорте. Далее выдадут свидетельство о регистрации на руки.

Для несовершеннолетних детей сразу же в день подачи документации.

Если человек пожелает переехать на иное место для проживания, то в 7-дневный срок должен обратиться в уполномоченные инстанции и пройти процедуру прописки уже по новому адресу.

Правила регистрации (свод) определены Правительством РФ. Пройти процедуру можно на бесплатной основе.

Контроль за соблюдением правил возложен на федеральные и территориальные органы исполнительной власти в каждом субъекте РФ.

Вся информация о зарегистрированных гражданах с имеющейся пропиской заносится в базы данных. Неразглашение тайны персональных данных каждого лица также гарантировано законами и Конституцией России.

Место пребывания: условия

Законодательство регламентирует условия, правила прописки лиц при желании временно или постоянно проживать на территории РФ.
Временно прибывший человек может жить до 90 дней включительно, но по истечении этого срока проживание уже будет считаться незаконным. Для продления необходимо вновь подать пакет документов в орган регистрационного учета.

Прописаться временно по адресу пребывания можно только с письменного разрешения собственника жилья, в котором проводится регистрация. В результате прописывающийся на определенный срок человек заключает соглашение с наймодателем, в частности, при сдаче жилья в наем.

На почтовый адрес собственнику в 3 -дневный срок должно прийти уведомление о том, что постоялец встал на учет и считается временно прописанным. Если сроки не нарушены, то уведомлять органы власти о проживании самостоятельно нет необходимости. А вот при не уведомлении в 3-дневный срок согласно ст. 19.15.

2 КоАП нанимателям грозит административная ответственность в виде штрафа до 3 тыс. руб., юр лицам – до 10 тыс. руб. К ответственности будет привлечен и человек, долго проживающий на территории без регистрации.

Если собственник пожелает расторгнуть подобный договор, то вправе это сделать, не дожидаясь окончания его действия, для чего также должен обратиться с заявлением в орган регистрационного учета.

Согласно правилу Закону п. 10 разрешение на регистрацию несовершеннолетние дети не обязаны спрашивать у собственников недвижимости. Новорожденные прописываются автоматически на территории проживания родителей.

В связи с чем часто между сторонами возникают конфликтные ситуации. Спорные моменты решаемы через суд.

Собственник может выписать ребенка со своей территории только при предоставлении весомых доказательств и обстоятельств по делу.

Временная регистрация при пребывании в мед. стационарах, домах отдыха, пансионатах согласуется с администрацией данных заведений. При отбывании лица в местах лишения свободы – исполняющего обязанности в учреждениях УИС. Временно пребывающие лица по истечении срока действия договора выписываются автоматически.

Как осуществляется снятие граждан с учета

Если сотрудниками полиции выявлено самовольное вселение на чужую территорию, игнорирование сроков проведения процедуры регистрации или проведение фиктивной прописки, то будут применены штрафные санкции, описанные в Постановлении за No613. Гражданам важно понимать ответственность, которая может наступить при несоблюдении законов, условий внутреннего распорядка на территории РФ.

Лица снимаются с учета без их ведома и согласия при появлении ряда обстоятельств:

  • обнаружение фактов, свидетельствующих о фиктивной прописке;
  • признание жилого помещения “нежилым”;
  • признание человека без вести пропавшим по суду;
  • выявление сведений о проведении неправомерной регистрации должностными лицами;
  • переезд на другое место жительства на основании заявления;
  • признание человека умершим;
  • выселение собственником из занимаемой площади принудительно в судебном порядке.

Что такое автоматическое снятие с учета

Когда мигрантам отказано в присвоении статуса “вынужденного переселенца”, территориальными органами МВД снятие этой категории граждан с учета происходит автоматически.

Если жилое помещение, где временно пребывал человек, находилось в другом городе и не являлось постоянным местом жительства, то с регистрационного учета граждане российской федерации будут сняты автоматически. Это же относится и к временному проживанию в гостевом доме, частной гостинице, отеле.

Исключениями будут учреждения УГИС, администрация которых имеет право представлять в течение суток информацию о заключенных в органы МВД по территориальному округу, писать ходатайство на продление временной регистрации, по истечении 7-дневного срока снимать с учета по месту пребывания.

Распорядок и сроки, обозначенные в Постановлении No194 от 2015года должны неукоснительно соблюдаться. Между МФЦ и органами учета действуют договора, благодаря которым осуществляется взаимодействие по регистрационным вопросам. Это упрощает процесс регистрации и сегодня процедуру можно провести не выходя из дома, подать запрос онлайн через рос. реестр.

Для снятия с учета сведения из МФЦ перенаправляются в электронном формате в орган учета на протяжении 1 суток. После чего должностным лицом будет проставлена соответствующая пометка в паспорте – снят с учета.

Что нужно для регистрационного учета граждан

Процедура постановки на учет требует наличия:

  • общегражданского внутреннего паспорта для граждан рф;
  • для детей малолетних свидетельство о рождении;
  • иностранные граждане – паспорт с визой действующей, миграционную карту;
  • мигранты -паспорт и листок убытия.

Регистрационный учет – обязательное условие для мигрантов, въезжающих на территорию страны на постоянное или временное жительство. Это же правило касается граждан РФ. Фиктивная прописка или подача в регистрирующие органы заведомо ложных сведений влечет штрафы вплоть до экстренного выдворения не резидентов из страны.

Получите консультацию юриста онлайн бесплатно!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a7ebe61f03173f63cff98b5/zakon-o-registracii-grajdan-po-mestu-jitelstva-i-mestu-prebyvaniia-5a887e209b403cb2b366ab98

Водителю
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: