Привод не может быть применен. Теория всего

Содержание
  1. Привод не может быть применен. Теория всего
  2. ВНИМАНИЕ!!!
  3. Общие положения
  4. Осуществления привода
  5. Последствия
  6. Устройство, преимущества и недостатки постоянного полного привода
  7. Определение понятия
  8. Назначение полного привода
  9. Разновидности системы 4х4
  10. Основные преимущества
  11. К преимуществам полноприводных трансмиссий относят:
  12. недостатки полного привода
  13. Характерные поломки
  14. Рекомендации по ремонту
  15. Особенности управления авто
  16. Особые секреты AWD
  17. Выводы
  18. Как повысить эффективность и устойчивость бизнеса, применяя теории менеджмента
  19. Теория непредвиденных обстоятельств
  20. Что помогает при непредвиденных обстоятельствах?
  21. Теория хаоса
  22. Теория хаоса на примере одного салона
  23. Теория «Х» и теория «Y»
  24. Ваш персонал относится к категории Х, если:
  25. В вашем бизнесе царит категория y, если:
  26. Прежде чем управлять людьми, управляйте собой
  27. Все о дифференциалах: крутящий момент истины
  28. C чем его едят
  29. ВОПРОС № 2
  30. ВОПРОС № 3
  31. ВОПРОС № 4
  32. ВОПРОС № 5
  33. ВОПРОС № 6
  34. ВОПРОС № 7
  35. Как работает дифференциал

Привод не может быть применен. Теория всего

Привод не может быть применен. Теория всего

1. В случае неявки по вызову без уважительных причин подозреваемый, обвиняемый, а также потерпевший и свидетель могут быть подвергнуты приводу.

2. Привод состоит в принудительном доставлении лица к дознавателю, следователю, прокурору или в суд.

3. При наличии причин, препятствующих явке по вызову в назначенный срок, лица, указанные в части первой настоящей статьи, незамедлительно уведомляют орган, которым они вызывались.

4. Постановление дознавателя, следователя, прокурора, судьи или определение суда о приводе перед его исполнением объявляется лицу, которое подвергается приводу, что удостоверяется его подписью на постановлении или определении.

5. Привод не может производиться в ночное время, за исключением случаев, не терпящих отлагательства.

6. Не подлежат приводу несовершеннолетние в возрасте до четырнадцати лет, беременные женщины, а также больные, которые по состоянию здоровья не могут оставлять место своего пребывания, что подлежит удостоверению врачом.

7. Привод производится органами дознания на основании постановления дознавателя, следователя, прокурора, а также судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов – по поручению суда.

1. Привод – это восстановительная мера уголовно-процессуального принуждения, состоящая в принудительном доставлении в органы расследования или суд для участия в процессуальных действиях лиц – источников показаний, не явившихся по неуважительной причине.

Данную меру уголовно-процессуального принуждения следует отличать от сходных мер, обеспечивающих производство по административному делу: доставления (ст. 27.2 КоАП РФ) и привода (ст. 27.15 КоАП РФ), меры ответственности в исполнительном производстве в виде привода (ст. 87 Закона РФ от 21 июля 1997 г. “Об исполнительном производстве”)

2. Приводу подвергаются только те участники процесса, для которых это прямо предусмотрено законом.

3. Привод применяется при наличии общих условий для действия мер процессуального принуждения (см. комм. к ст. 111, 97).

4. Основанием для привода являются доказательства о том, что:

а) участник процесса знал, что его вызывают (корешок повестки с его подписью, расписка в протоколе судебного заседания, уведомление почтового учреждения об отказе получить повестку, рапорт или протокол допроса нарочного (лица, доставлявшего повестку). О порядке вызова см. комм. к ст. 188;

б) участник процесса не явился в назначенный срок (протокол процессуального действия, справка);

в) отсутствовали уважительные причины неявки.

Уважительными причинами неявки являются: несвоевременное получение повестки, болезнь (ст.

146 УПК РСФСР), стихийное бедствие, длительный непредвиденный перерыв в движении транспорта, болезнь члена семьи или наличие малолетних детей при невозможности поручить кому-либо уход за ними и др.

О наличии причин, препятствующих явке, вызываемое лицо обязано заблаговременно уведомить тот орган, которым они вызывались (ч. 3 ст. 113 УПК). Поэтому отсутствие уважительных причин неявки предполагается, если есть доказательства о том, что лицо знало о вызове.

Действующий УПК, в отличие от прежнего законодательства (ст. 147 УПК РСФСР) не предусматривает привода без предварительного вызова. В то же время такой привод обвиняемого (подозреваемого) иногда может быть необходим.

Например, для доставления не находящегося в розыске обвиняемого в судебное заседание, на котором принимается решение об избрании в отношении него меры пресечения в виде заключения под стражу или домашнего ареста. См. комм. к ч.

4 ст. 108 .

5. О приводе следователь, дознаватель, прокурор или судья выносит мотивированное постановление, а суд – определение.

Копия этого решения остается в деле, а подлинник направляется для исполнения в стадии предварительного расследования соответствующему органу дознания, указанному в ч. 1 ст. 40 УПК (ч. 7 ст. 113, ч. 4 ст.

38), в судебном производстве – судебному приставу по обеспечению установленного порядка деятельности судов (ч. 7 ст. 113).

6. Исполнение привода регулируется ведомственными нормативными актами: Инструкцией “О порядке осуществления привода”, утвержденной Приказом МВД РФ от 21 июня 2003 г. № 438 (Российская газета. 2003.

11 июля); Инструкцией о порядке исполнения судебными приставами распоряжений председателя суда, судьи или председательствующего в судебном заседании”, утвержденной приказом Минюста РФ от 3 августа 1999 г.

№ 226.

Привод исполняют органы внутренних дел и судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов как правило по месту фактического проживания лиц, уклоняющихся от явки.

После установления личности лица, подлежащего приводу, ему объявляется постановление о приводе, что удостоверяется его подписью в постановлении. Об обстоятельствах, препятствующих исполнению привода, а также о фактах неповиновения сообщается органу, вынесшему постановление (определение) о приводе.

Применение физической силы или специальных средств допускается только для пресечения правонарушения (неповиновения, сопротивления законным требованиям сотрудника милиции или судебного пристава).

После исполнения постановления (определения) о приводе сотрудник милиции, его осуществивший, получает от инициатора привода расписку с указанием времени исполнения.

7. Исполнение привода запрещено в ночное время, т. е. в период с 22 часов до 6 часов по местному времени (п. 21 ст. 5 УПК), кроме случаев, не терпящих отлагательства. О них см. комм. к ст. 157; ч. 5 ст. 165.

8. Не подлежат приводу несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, беременные женщины, а также больные, которые по состоянию здоровья не могут оставлять место своего пребывания. Наличие и тяжесть болезни должны быть установлены путем доказывания (справка врача).

Несовершеннолетние до 14 лет и беременные женщины не могут доставляться принудительно. При их согласии явится в органы расследования или суд они могут сопровождаться. При этом им должны быть разъяснены последствия неявки и невыполнения требований сотрудника милиции и судебного пристава (см. комм. к ст. 112).

Привод лица, от 14 до 16 лет, производится с уведомлением его законных представителей либо администрации по месту его работы или учебы. Иной порядок привода несовершеннолетних допускается лишь в случаях, когда это оговорено в постановлении (определении) о приводе на основании ч. 4 ст. 188 УПК (см. комм. к ней).

9. Проникновение в жилище против воли проживающих в нем лиц допускается по судебному решению или в порядке, предусмотренном ч. 5 ст. 165 УПК.

10. Решение о приводе и действия по его исполнению могут быть обжалованы заинтересованными лицами прокурору или в суд (глава 16 УПК).

Невыплата алиментов, большая и длительная задолженность по коммунальным платежами, кредит, который отказывается погашать должник, и многие другие невыполненные денежные обязательства заставляют заинтересованных лиц обращаться в судебные инстанции.

Суды выносят решение, но лицо, в отношении которого принято принудительное исполнение взыскания, не торопится или по ряду причин не может его выполнить. Это вынуждает взыскателя обратиться в Федеральную службу судебных приставов () с заявлением об открытии исполнительного производства (ИП).

ВНИМАНИЕ!!!

Для жителей МОСКВЫ доступны БЕСПЛАТНЫЕконсультации в офисе, оказываемые профессиональными юристами на основании Федерального закона № 324 «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».

Не ждите – запишитесь на прием или задайте вопрос-онлайн.

Общие положения

Исполнительное производство — это ряд действий, регламентируемых соответствующими статьями закона, которые направлены на принудительное исполнение вступивших в силу решений суда или уполномоченных органов.

Подобная мера наступает если, лицо, в отношении которого вынесено постановление, отказывается от добровольно выполнения.

Ответчик вызывается повесткой с уведомлением к судебному приставу-исполнителю, где он будет ознакомлен с предъявляемыми к нему требованиями и сроками их исполнения.

Конечно, многие граждане, догадываясь, что за извещение пришло к ним по почте, не торопятся за ним идти. Таким образом, люди надеются избежать ответственности. Однако, подобные действия закон рассматривает, как отказ адресата принять повестку () и приставы, основываясь на , могут подвергнуть лиц, принудительному приводу.

Для этого нужно выписать соответствующее постановление, утвердить его у старшего судебного пристава или заместителя. Данная мера является законной и осуществляется в рамках ИП.

Осуществления привода

Доставить принудительно ответчика по месту рассмотрения исполнительного производства может или один пристав, или совместно с сотрудниками полиции. При этом закон регламентирует порядок действий.

Сотрудники ФССП должны:

  • сообщить фамилию, имя и отчество, занимаемую должность;
  • показать служебное удостоверение;
  • поставить в известность о цели своего визита;
  • изучить документы лица, которое должно быть подвергнуто мере принудительного привода;
  • ознакомить ответчика с постановлением о приводе;
  • предложить гражданину оставить подпись и тем самым подтвердить изучение постановления. В случае отказа — сделать соответствующую пометку;
  • удостовериться в отсутствии причин, мешающих осуществлению привода (беременность, болезнь или другие веские обстоятельства).

Федеральный закон №118 (ред. от 03.07.2016) разрешает приставам:

  1. Входить в помещения и на территорию, где находится уклоняющийся от явки гражданин. Это может быть место работы, проживания.
  2. При необходимости обращаться за помощью к сотрудникам правоохранительных органов.
  3. Применять физическую силу. В этом случае составляется акт об административном правонарушении и делается пометка в постановлении.

Последствия

Приставы имеют право установить ограничение должнику на выезд за пределы РФ, наложить арест на имущество, денежные средства, ценные бумаги и применить другие меры принудительного характера.

В их праве обратить взыскание на заработную плату, выплаты, получаемые по гражданско-правовому договору.

Работники взыскания могут выселить должника из жилого помещения, наложить арест на имущество, если оно находится у третьих лиц.

Сначала взыскание обращается на денежные средства. В случае их недостаточного размера для исполнения требований постановления, на имущество должника ().

К таким крайним мерам прибегают после окончания установленного в исполнительном производстве срока, в течение которого должник имеет право добровольно выполнить, требования, предъявляемые ему решением суда или другого исполнительного органа.

Источник: https://www.auturs.ru/inspection/privod-ne-mozhet-byt-primenen-teoriya-vsego.html

Устройство, преимущества и недостатки постоянного полного привода

Привод не может быть применен. Теория всего
Постоянный полный привод имеет свои определенные преимущества, позволяя существенно упростить управление автомобилем.

Ещё на заре появления первых автомобилей инженеры экспериментировали с типом привода авто.

В итоге, появились полноприводные машины, которые первоначально, в силу своей конструктивной сложности, не пользовались должным спросом у покупателей.

Лишь в восьмидесятых-девяностых годах прошлого века появились достаточно эффективные, простые и надежные полноприводные автомобили, которые сразу стали отлично продаваться в различных странах мира.

Определение понятия

До недавнего прошлого полноприводная трансмиссия использовалась исключительно на полноценных внедорожниках, которые, к тому же, оснащались блокировкой дифференциала и понижающей передачей.

Однако в конце восьмидесятых годов компания Audi представила свою полноприводную трансмиссию, которая получила название Кватро.

Такая конструкция позволяет благодаря наличию дифференциалов синхронизировать передачу мощности между передней и задней осью, что существенно улучшает проходимость автомобиля и положительно сказывается на его скоростных характеристиках.

Если изначально такие автомобили имели соответствующий межосевой дифференциальный механизм, который отвечал за распределение крутящего момента, то в последующем появились электронные системы, полностью управляющие работой трансмиссии, обеспечивая оптимальное перераспределение мощности. При этом такой автомобиль в определённых условиях мог становиться полноценным задним или передним приводом, имелась возможность переноса мощности на левую или правую сторону.

Назначение полного привода

Изначально полный привод полагался лишь полноценным внедорожникам, а такая система рассматривалась исключительно как способ улучшить проходимость машины на бездорожье.

Такие трансмиссии имели достаточно сложную конструкцию, часто ломались, требовали бережного отношения, да и установить их по причине увеличенных габаритов на обычной и легковой автомобиль попросту не представлялось возможным.

В последующем полноприводные трансмиссии стали более компактными, что позволяет с легкостью устанавливать их на кроссоверы, универсалы и легковые автомобили. Такие системы существенно улучшают показатели управляемости автомобиля, решаются проблемы с эксплуатацией машины на заснеженных улицах наших городов.

Ранее такие машины предназначались исключительно для охотников и рыболовов, которым требовался максимально проходимый автомобиль, способный справиться с глубоким бродом, раскисшим грунтом и глубоким снегом. Сегодня такие авто с трансмиссией 4 на 4 станут отличным вариантом для поклонников активного образа жизни, а также при круглогодичной эксплуатации автомобиля.

Разновидности системы 4х4

Конструктивно все системы полного привода можно разделить на две основные категории – механические и электропривод.

Конструкции с механическим дифференциалом, у которых между передней и задней осью крутящий момент распределяется поровну и не изменяется в зависимости от скорости и условий управления авто.

Такие системы надёжны, машины предсказуемы в управлении, а сама трансмиссия отличается надежностью и не потребует от автовладельца какого-либо обслуживания и серьёзного ремонта.

В последние годы наибольшей популярностью стали пользоваться подключаемые системы полного привода, которые включают различную продвинутую электронику, способную в режиме реального времени оценивать условия управления, и в зависимости от этого оптимальным образом перераспределять крутящий момент по осям. Тем самым обеспечивается максимально возможная проходимость, улучшаются показатели управляемости на высокой скорости и при прохождении поворотов.

Основные преимущества

Сегодня всё больше производителей предлагают покупателям автомобили, оснащенные системами полного привода. У такой трансмиссии имеется масса преимуществ, которые позволяют сделать автомобиль более удобным и комфортным в использовании.

К преимуществам полноприводных трансмиссий относят:

1) улучшение проходимости автомобиля;

2) управление становится более безопасным и предсказуемым;

3) улучшение динамических показателей машины;

4) лучшая реализация мощности двигателя.

если в прошлом подобные автомобили были скорее экзотикой, то сегодня порядка 30% всех новых машин, в особенности в сегменте бизнес и премиум-класса, предлагаются именно с полноприводной трансмиссией.

многие покупатели по достоинству оценили удобство использования таких автомобилей, которые позволяют полностью безопасно и без каких-либо проблем управлять автомобилем на заснеженных и обледенелых дорогах.

недостатки полного привода

Однако, как и у любой другой технологии, у полноприводных трансмиссий имеются определенные недостатки, которые следует учитывать при выборе такого автомобиля.

В первую очередь это больший расход топлива, который увеличивается в сравнении с моноприводом на 15-20%.

Если вы подыскиваете недорогую и экономичную машину, то проще выбрать небольшой хэтчбек, чем покупать универсал или кроссовер с трансмиссией 4×4.

В отдельных случаях владельцы автомобилей с электронным подключаемым приводом жалуются на непредсказуемое поведение автомобиля на высоких скоростях.

Дело в том, что распределение мощности у таких машин не постоянно, поэтому нередки ситуации, когда в повороте или в сложной ситуации на дороге система перебрасывала крутящий момент с одной оси на другую.

Подобное являлось полной неожиданностью для водителя, которому требовалось сохранять максимальную концентрацию, не ожидая такого подвоха от своей машины.

Характерные поломки

Несмотря на существенные улучшения конструкции системы полного привода, всё же такие автомобили часто ломаются, требуя соответствующего ремонта и внимания от автовладельца.

Чаще всего требуется замена раздатки, которая не выдерживает повышенного крутящего момента, выходит из строя, существенно увеличивая расходы владельца автомобиля.

Не редкость ситуации, когда сломавшийся полный привод и вискомуфта приводит в негодность карданный вал, а такой ремонт будет по затратам сопоставим с капитальным.

Часто из строя выходит раздаточный узел, который меняется вместе с муфтой и шлицами. В последнем случае, в особенности при наличии коробки автомат, стоимость такого ремонта может составить 20-30 тысяч рублей и более.

Чтобы исключить такие поломки следует избегать пробуксовки автомобиля, который застрял в глубоком снегу или в укатанной колее. Ещё одна часто встречающаяся и чрезвычайно дорогая поломка – это выход из строя муфты в системе Haldex.

В подобных случаях такие неисправности могут потянуть на 200 000 рублей, причём требуется менять не только саму помпу, но и все приводы.

Рекомендации по ремонту

Если с ремонтом относительно простых модификаций полноприводных трансмиссий могут справиться в большинстве сервисов, то современные вискомуфты и электронные осевые дифференциалы можно восстанавливать исключительно в специализированных мастерских. Стоимость такого ремонта будет достаточно высока, и это с учетом дорогих запчастей, большинство из которых неремонтопригодны и требуют замены.

Качество выполненного ремонта полноприводной трансмиссии будет во многом зависеть от качества используемых запасных частей и профессионализма мастеров, которые занимаются такой работой.

Именно поэтому экономить на запчастях, приобретать китайские подделки не рекомендуется, так как это не только существенно ухудшает проходимость машины и ее управляемость на высоких скоростях, но и в последующем вынудит заново заниматься дорогостоящим и сложным ремонтом.

Особенности управления авто

Одним из преимуществ использования автомобилей с полноприводной трансмиссией является существенное улучшение управляемости.

Такая машина лучше держится за дорожное полотно, у неё нейтральная поворачиваемость, практически отсутствуют срывы в поворотах, машина с лёгкостью разгоняется даже на скользкой и обледенелой дороге.

Это позволяет существенно упростить управление автомобилем в зимнее время года, делая такую эксплуатацию авто максимально безопасной.

Определённые сложности могут лишь возникнуть при эксплуатации автомобилей с электронными вискомуфтами, в которых автоматика отвечает за перераспределение крутящего момента по осям.

Нередки ситуации, в особенности на высокой скорости и в поворотах, когда электроника самостоятельно перераспределяет крутящий момент, это является полной неожиданностью для автовладельца.

В итоге, машина может заметно расширять траекторию или же наоборот срываться в занос, скорректировать который становится крайне сложно.

Особые секреты AWD

Функционирование подключаемого полного привода может обеспечиваться как за счёт передачи вращения только на заднюю ось, так и за счёт активации сразу двух валов, вискомуфта в которых передаёт мощность в оптимальном соотношении, обеспечивая одновременно улучшение проходимости автомобиля и максимальное сцепление с дорогой. Наибольшую популярность такие подключаемые электронные системы полного привода получили на кроссоверах, которые одинаково эффективны как при использовании в городе, так и не спасуют на проселочной дороге и на бездорожье.

На полноценных внедорожниках используется конструкция полного привода с механической раздаточной коробкой, понижающей передачей, выходным валом и парой шестеренок, которые проходят через привод, обеспечивая максимально возможную долговечность и надежность всей конструкции. Такая трансмиссия способна выдерживать по-настоящему жесткую эксплуатацию, а благодаря наличию электронного управления можно как активировать режим постоянного полного привода, так и перебросить крутящий момент на задние или передние колёса.

Выводы

Преимущества системы полного привода очевидны. Автомобили с такой трансмиссией отличаются хорошей управляемостью, они одинаково эффективны на асфальте, просёлочной дороге, укатанном снеге и бездорожье.

Современные конструкции 4х4 отличаются надежностью и долговечностью.

Нужно лишь подобрать конкретную конструкцию и модификацию полноприводной трансмиссии, которая будет полностью соответствовать своему последующему использованию и конкретному автомобилю.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/ustroistvo-preimuscestva-i-nedostatki-postoiannogo-polnogo-privoda-5c9e9e8c5c7f3a00b45cdd8c

Как повысить эффективность и устойчивость бизнеса, применяя теории менеджмента

Привод не может быть применен. Теория всего

Автор — Владислава Лупу (@vladislava_antonovna13), Team Leader отдела по работе с клиентами YCLIENTS

На сегодняшний день любой человек видит открывающиеся перспективы совершенствования во всех сферах бизнеса. В том числе, в индустрии красоты.

Рынок красоты специфичен. Ежегодно около 20% салонов красоты разоряются и прекращают свое существование, что можно объяснить фразой «оказался в неподходящем месте в неподходящее время».

Другой причиной является незнание трудов своих предшественников, которые открыли дверь в Теорию менеджмента.

Вы задаетесь вопросом: Мне нужна практика, зачем мне применять давно забытые теории в своем бизнесе?

Все просто: теории менеджмента используются для повышения производительности и качества услуг, а значит, прибыльности и устойчивости бизнеса.

Рассмотрим популярные теории управления, применимые к бизнесу в сфере красоты, которые следует использовать для повышения эффективности вашей компании.

Теория непредвиденных обстоятельств

Эта теория говорит о том, что не существует одного самого лучшего способа создания компании, руководства ей или процесса принятия решений.

Стиль руководства, эффективный в одних ситуациях, может быть провальным в других. Если вы желаете добиться эффективного управления, то методы должны быть приспособлены к конкретным обстоятельствам, с которыми сталкивается организация.

Уверена, вы согласитесь, что, когда открываешь маленький, скромный салон с мыслями «А вдруг пойдет», не задумываешься о методах решения непредвиденных задач.

Однако, такой настрой не приведет к нужному результату. Вы протянете «на плаву» недолго, и корабль потонет. Так как при первой же встрече с Госпожой «Здравствуйте, я ваша Неудача!» вы и ваш персонал наведете панику, что приведет к краху.

Рассмотрим примеры непредвиденных обстоятельств в бизнесе (в салонах красоты):

  • Взаимодействие с клиентом — сложности общения, неудовлетворение полученной услуги, резкие негативные публичные отзывы.
  • Изменение среды внедрения услуг — изменения на рынке, над которыми у салона отсутствует контроль.
  • Избыточная новизна — когда продукт имеет непонятные свойства и клиенты не готовы применить его в обиходе.
  • Количество и качество персонала — изменения в поведении, внезапный уход ключевых сотрудников.

О вопросе «качества» персонала. Вы можете исследовать человека при найме на работу по всем критериям и применять различные инструменты отбора, но первоначальное впечатление и выводы могут быть обманчивы. В неожиданный момент отношение персонала к работе может кардинально измениться, и вы можете быть к этому не готовы.

Nokia — классический пример компании, пострадавшей от непредвиденных обстоятельств (появления iPhone)

Согласно теории непредвиденных обстоятельств, нет единой формулы решения всех задач, которые встречаются в работе. Помимо изучения рынка, планирования и исследования рисков, необходимо уметь приспосабливаться к любой ситуации и применять разные методы решения задач.

Что помогает при непредвиденных обстоятельствах?

Ваша компания должна быть наполнена высококвалифицированным, гибким, инициативным, стрессоустойчивым и целеустремленным персоналом.

У каждого сотрудника, независимо от ранга, должны быть присущи стратегическое мышление, технические и технологические навыки, умение выстраивать отношения как внутри компании, так и вне, умение управлять изменениями и, конечно же, умение подавать себя.

Если вы скажете, что этими качествами должны владеть только руководители — это совершенно не верно. Не важно на какой ступени иерархии находится сотрудник. В своей сфере ответственности он должен уметь решать все задачи, в том числе стратегические и непредвиденные.

Помогите своим подчиненных выйти из зоны комфорта, чаще устраиваете для них «деловые игры» — стрессовые ситуации.

Ставьте новые задачи, которые никак не взаимосвязаны с их деятельностью, поставьте их перед тяжелым выбором, сообщите «горестную новость», главное — внимательно проследите за действиями, которые они предпримут. Вы должны увидеть, что они активны и готовы приспосабливаться. Если нет — направьте на правильный путь или распрощайтесь, решать вам.

Хотите построить свою «империю», которая выстоит при любых обстоятельствах? Тогда применяйте вышеизложенное на практике. Только задайте себе вопрос: «А я готов к непредвиденным обстоятельствам? Смогу ли я подстроится под любую скверную ситуацию?»

Прежде чем испытывать подчиненных, испытайте себя. На что способны вы?

Теория хаоса

Основная идея теории заключается в том, что небольшие изменения могут привести к радикальным последствиям в поведении системы. Эта теория была выявлена и доказана при анализе американским ученым-метеорологом Э.Лоренцем погодных условий на будущий период.

Анализируя данные, ученый выявил, что мельчайшие изменения в начале пути могут изменить эволюцию цепочки.

В бизнесе для подобных ситуаций есть распространенная фраза — «запустили волну». Волну не планировали, не разрабатывали и не проработали. Это случайный фактор, который привел к масштабным изменениям.

Решения, кажущиеся несущественными,  могут вызвать огромную «волну» позднее

Рассмотрим пример хаоса в сфере красоты.

Как было упомянуто, с каждым днем открываются множество учреждений, предоставляющих услуги красоты. Но зачастую процесс открытия салона или барбершопа происходит как «copy+paste».

Вы, как человек, желающий инвестировать свои средства непосредственно в эту сферу, анализируете рынок, привилегии и потери этой индустрии. Вы думаете, что анализируете, но ваш анализ — это копирование данных ваших конкурентов. Да, безусловно, вы вводите свою новизну, но вы уверены, что это «новизна»?

При таком открытии бизнеса не учитываются мельчайшие особенности:

  • Вы не анализируете факторы риска, которые могут возникнуть на уровне предпринимательства, финансов, при взаимодействии с клиентами.
  • Копируя, вы просто сделали что-то, а не «нечто». Вы не отдаете себя и не вкладываете душу. Преобладают мысли «у них же все «good», значит, и у нас будет также».

Теория хаоса на примере одного салона

Вы многие месяцы работаете себе в радость, прибыль растет, сотрудники — лучшие специалисты рынка, а клиенты удовлетворены, так как получают качественную услугу на выходе.

Но вы решили нанять нового сотрудника по рекомендации друга. Доверяя вашему другу, приняли на работу без проверок.

Вы радуетесь тому, что наняли «надежного» сотрудника. Но рано радуетесь, так как первый же клиент пожаловался на плохую услугу. Вы подумали, что это случайность. Потом второй клиент с негативным отзывом, третий…

Если один из этих клиентов еще и любит писать красноречивые отзывы, которые массово распространятся в интернете, то цепочка, угрожающая вашей репутации, будет запущена.

Что делать, чтобы этого избежать?

Во-первых, понять, что иногда не стоит слепо доверять даже друзьям. Вы должны быть сами уверены в сотрудниках.

Во-вторых, иметь в наличии план «Б», а может и «В». Рассмотрите все риски, которые только возможны. Не знаете, как анализировать? Доступно много бесплатной литературы и платных тренингов. Но для начала хотя бы просто оценивайте худшие сценарии, написав их на бумаге.

В-третьих, быть готовым импровизировать! Иногда незапланированные действия намного эффективнее запланированных.

Как в серфинге. Научитесь седлать волну. По началу может быть больно, но надо не пасть духом и физически. Встаньте на эту доску столько раз, сколько понадобиться, пока не океан будет двигать вами, а вы им!

Теория «Х» и теория «Y»

Теория «X» — это авторитарный стиль управления, который предполагает, что многие сотрудники не хотят ответственности, и работают из-за денег или из-за страха перед угрозами последствий плохой работы.

Однако эта теория не соответствует современным веяниям в управлении.

Именно поэтому была создана теория «Y» — демократический, либеральный стиль, который говорит о том, что люди не ленивы и не безответственны. Они могут быть самоуправляемыми, инициативными и творческими в работе при правильной мотивации.

Задача руководителя бизнеса в том, чтобы изначально проанализировать, к какой категории относится команда.

Как это выявить? Довольно просто.

Ваш персонал относится к категории Х, если:

  • сотрудники не любят трудиться и при любой возможности избегают работы;
  • у них нет амбиций и они стараются избавиться от ответственности, предпочитая, чтобы ими руководили;
  • вы заставляете работников трудиться, используя принуждение, контроль и угрозу наказания.

В вашем бизнесе царит категория y, если:

  • слово «работа» для ваших сотрудников вызывает эйфорию, они в свою очередь принимают на себя ответственность и всегда стремятся к ней;
  • персонал придерживается целей компании и стремится к их достижению через самомотивацию, самоуправление и самоконтроль;
  • при любой возможности персонал проявляет способность к творческому решению проблем, показывает свой интеллектуальный потенциал во всех направлениях.

Что делать после анализа персонала?

При выявлении того, что команда относится к категории Х, необходимо стремиться перейти к категории Y. Да, идентичных людей нет. У каждого свое мышление, отношение к работе и приоритеты, поэтому найти готовую команду, которая на первом этапе будет относится к Y, практически нереально.

В современных IT компаниях в основном придерживаются максимально либерального стиля управления (фото: кампус Google в Дублине)

Как перейти от точки Х к точке Y? Это довольно длительный и тяжелый путь, но он того стоит. Это как из холодной, ветренной и угрюмой Москвы долететь до Мальдив, которые возвращают радость жизни и легкость.

Что я могу посоветовать для достижения цели:

  • Осознайте, что у ваших подчиненных есть личная жизнь, которая также может мотивировать их к работе. Ваш персонал — не роботы. Они живые люди со своими интересами. Узнайте, что ими движет, помогите своим сотрудникам в их занятиях и интересуйтесь их достижениями. Ваше позитивное отношение к увлечениям подчиненного обязательно скажется на его работе.
  • Научите персонал измерять свой успех;
  • Устраивайте обмен данными и мнениями еженедельно;
  • Поощряйте взаимодействие персонала;
  • Мотивируйте знаниями;
  • Ищите людей с самомотивацией — в них заложен успех вашего бизнеса!

Прежде чем управлять людьми, управляйте собой

Управлять людьми — это искусство, которое состоит в способности вести их за собой и делать успешными, но ни коем случае не в том, чтобы добиваться принудительного подчинения.

Есть тонкая грань между «управлять» и «манипулировать». Как отличить управление и манипуляция?

Манипулятор заставляет человека совершать поступки, которые выгодны только ему, но не тому, кем он управляет.

Хотите добиться успеха и покорить Эверест? Будьте искренними и справедливыми, чтобы вызвать доверие и уважение.

Изучайте психологию людей. Хороший руководитель — это в первую очередь хороший психолог.

Наполняйте любое действие смыслом и подавайте пример своим подчиненным. Управлять людьми, являясь для них образцом для подражания, значит иметь огромное влияние, быть «одним из них».

Поэтому хотелось бы закончить свою статью словами римского поэта Публилия Сира:

Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими.

Источник: https://www.yclients.com/blog/kak-povysit-effektivnost-i-ustojchivost-biznesa-primenyaya-teorii-menedzhmenta/

Все о дифференциалах: крутящий момент истины

Привод не может быть применен. Теория всего

Может ли крутиться колесо, если крутящий момент на нем равен нулю? И куда вообще девается этот момент по дороге от маховика двигателя к колесам?

Мы перестали спорить в курилках на технические темы. А жаль. Какой нормальный мужик откажется побазарить о том, как распределяется по колесам крутящий момент мотора? Или хотя бы постоять рядом, храня молчанье в важном споре. Не сериалы же нам обсуждать!

Про мощности и скорости спорить неинтересно, а вот момент — дело другое! Разброд мнений здесь гарантирован.

По секрету скажем, что даже «доценты с кандидатами» сгоряча давали противоположные ответы на простые, казалось бы, вопросы.

В итоге истину удалось постичь только после длительной дискуссии с представителями заводов ГАЗ и УАЗ и нескольких профильных вузов, а также в результате консультаций с зарубежными коллегами.

Предлагаем всем желающим попытаться найти правильные ответы в предложенных нами ситуациях. А предварительно перечислим условия, которые следует учитывать при выборе правильного варианта.

Во всех ситуациях условно считаем, что трение и прочие потери отсутствуют как класс. Нагрузки на колеса — одинаковые. Продольная и поперечная развесовки — равномерные. Условия сцепления шин с покрытием — одинаковые, если иное не оговорено. Все дифференциалы — симметричного типа. Момент, передаваемый двигателем на конкретный дифференциал, условно принимаем за 100%. * Для разминки — первый вопрос. В нем скрыта маленькая «нехорошесть»: если ответ на него останется непонятен, то ко второму вопросу переходить бессмысленно.

Условные обозначения.

Автомобиль сел на брюхо и беспомощно крутит ведущими колесами в воздухе. Чему при этом приблизительно равен момент на маховике двигателя?

А — нулю

Б — зависит от оборотов

В — заявленной паспортной величине

Г — зависит от включенной передачи

Правильный ответ: А 

Тем, кому непонятен ответ, поясняем: момента без сопротивления не бывает! Представьте себе электрическую розетку, рядом с которой стоит неподключенный утюг. Напряжение в розетке есть, но отдаваемый ток — нулевой. Так и здесь: двигатель не совершает никакой полезной работы, колеса не встречают сопротивления, а потому и момент отсутствует.

* Если это понятно, то даем задание более сложное — уже с участием дифференциала. Тем, кто подзабыл, что это такое, рекомендуем заглянуть в подсказку ниже.

C чем его едят

Дифференциал (от лат. differentia — разность, различие) — механизм, обеспечивающий вращение ведущих колес с разными скоростями (например, в повороте). Реальные условия движения автомобиля обусловливают разницу в угловых скоростях его колес.

Почему? Потому, что они проходят пути разной длины (в повороте или по неровностям) и радиусы качения также различны. Поэтому ведущие колеса работают с участием межколесных и межосевых дифференциалов — чтобы не возникал так называемый паразитный (тормозящий) крутящий момент на одном из колес, как это бывает на поворотной оси телеги с цельной осью.

Дифференциал, распределяющий крутящий момент между выходными валами поровну, называют симметричным.

ВОПРОС № 2

Автомобиль ВАЗ‑2107 едет по кругу на четвертой передаче. Как приблизительно распределены моменты на его задних колесах?

А — поровну

Б — обратно пропорционально частоте вращения каждого из колес

В — в зависимости от силы сцепления с дорогой и от нагрузок

Г — прямо пропорционально частоте вращения каждого из колес

Правильный ответ: А 

Моменты распределены поровну: по-другому симметричный дифференциал просто не умеет себя вести. Напоминаем, что трение и прочие потери мы условились не учитывать

*Если и это понятно, то усложняем вопросы.

ВОПРОС № 3

У ВАЗ‑2107 при включенной передаче одно ведущее колесо вывешено в воздухе. Как приблизительно распределены моменты на задних колесах, если принять момент, поступающий от двигателя, за 100%?

А — 100% на вращающемся колесе и 0% на неподвижном

Б — на обоих колесах момент равен нулю

В — в зависимости от сцепления неподвижного колеса с дорогой

Г — пропорционально оборотам двигателя

Правильный ответ: Б 

Почему нулю, если колесо крутится? Дело в том, что полезной работы двигатель не совершает. Висящее колесо не испытывает сопротивления, а потому и момент на нем нулевой. На неподвижном колесе, само собой, момент также равен нулю.

*Теперь переходим к полноприводным автомобилям: здесь к межколесным дифференциалам добавлен межосевой.

ВОПРОС № 4

Chevrolet Niva едет по кругу на четвертой передаче. Включена блокировка межосевого дифференциала. Каково приблизительное соотношение моментов на всех колесах, если принять момент, поступающий от двигателя, за 100%?

А — по 25% на каждом

Б — по 50% на каждом

В — пропорционально оборотам двигателя

Г — на колесах каждой оси моменты делятся поровну, а распределение по осям — в зависимости от нагрузок и сил сцепления

Правильный ответ: Г 

Межколесные дифференциалы на каждой из осей делят моменты поровну, как и в предыдущих примерах. Если бы межосевой дифференциал оставался свободным, каждому колесу досталось бы по 25% крутящего момента.

Но водитель его заблокировал, а потому распределение между осями стало зависеть от конкретной дорожной ситуации.

В пределе (колеса одной из осей стоят на сухом асфальте, а колеса другой — на гладком льду) практически весь момент реализуется на асфальте.

*А теперь предположим, что мы немножко застряли.

ВОПРОС № 5

У вседорожника Chevrolet Niva при включенной передаче одно ведущее колесо вывешено в воздухе. Водитель заблокировал межосевой дифференциал. Как приблизительно распределены моменты на всех четырех колесах?

А — на вывешенном колесе 0%, на втором колесе той же оси 0%; на другой оси моменты на каждом из колес равны половине момента, поступающего на ее дифференциал от двигателя

Б — на вывешенном колесе 0%, на остальных — по 33,3% момента, поступающего от двигателя

В — на всех колесах по 25% момента, поступающего от двигателя

Г — в зависимости от нагрузок и сил сцепления

Правильный ответ: А 

Висящее в воздухе колесо не работает — следовательно, момент на нем нулевой. То же относится к другому колесу на этой оси: незаблокированный межколесный дифференциал обеспечил равенство. А вот другая ось работает в штатном режиме. И ненулевые моменты на ее колесах при свободном межколесном дифференциале равны между собой.

*Теперь попробуем заблокировать межколесный дифференциал!

ВОПРОС № 6

Полноприводный вседорожник едет по кругу на четвертой передаче. Включена блокировка заднего дифференциала. Межосевой дифференциал не заблокирован. Каково приблизительное соотношение моментов на колесах?

А — на каждом по 25% момента, поступающего к межосевому дифференциалу от двигателя

Б — на каждом по 50% момента, поступающего от двигателя

В — зависит от оборотов мотора

Г — на передних колесах по 25%. Остальные 50% распределяются между задними колесами пропорционально нагрузке на них и силам сцепления.

Правильный ответ: Г 

Благодаря работающему межосевому дифференциалу задний мост получает столько же ньютон-метров, сколько и передний.

Но реальное соотношение моментов на его колесах уже зависит от конкретной дорожной ситуации, поскольку блокированный межколесный дифференциал ничего не выравнивает.

Если одно из колес зависнет в воздухе, то всё достанется второму колесу, а если сцепление одинаковое, то и дележ будет равным. Поэтому соотношение моментов определяется нагрузками и силами сцепления. ;

*Попытаемся застрять еще раз.

ВОПРОС № 7

У полноприводного вседорожника при включенной передаче одно заднее колесо вывешено в воздухе. Включена блокировка заднего дифференциала. Межосевой дифференциал не заблокирован. Каково примерное соотношение моментов на колесах, если условно принять момент, поступающий от двигателя, за 100%?

А — 100% на колесе, касающемся земли, 0% на вывешенном и по 25% на передних колесах

Б — 50% и 50%

В — 25% и 25%

Г — 50% на колесе, касающемся земли, 0% на вывешенном и по 25% на передних колесах

Правильный ответ: Г 

Межосевой дифференциал поделил моменты между осями поровну. Висящее колесо не испытывает сопротивления, а потому его момент равен нулю. За него отдувается другое колесо на этой оси, толкающее машину, — и весь передающийся назад крутящий момент (50% общего) достается именно второму колесу.

*Напоследок напомним основные принципы, которые помогут разобраться в моментах, осях и дифференциалах.

  • Там, где нет сопротивления, момент всегда равен нулю.
  • Заблокированный межколесный дифференциал фактически превращает ось автомобиля в аналог колесной пары железнодорожного вагона. Но даже при этом момент на вывешенном колесе равен нулю.
  • На вывешенном колесе момент равен нулю независимо от того, блокирован дифференциал или нет.
  • Симметричный дифференциал всегда выравнивает моменты: межосевой — на осях, межколесный — на колесах.

Всем удачи на дорогах — без зависших колес и нулевых моментов!

Как работает дифференциал

Дифференциал состоит из корпуса (1), шестерен-сателлитов (2) и полуосевых шестерен (3). Корпус обычно совмещен с ведомой шестерней главной передачи (4). Шестерни-сателлиты играют роль планетарного механизма и соединяют полуосевые шестерни с корпусом дифференциала. Полуосевые (солнечные) шестерни соединены с ведущими колесами через полуоси.

Ведомая шестерня главной передачи вращает корпус с сателлитами, который в свою очередь вращает шестерни полуосей. Когда автомобиль движется идеально прямо, сателлиты неподвижны относительно своих осей. Но как только движение становится неравномерным (например, при повороте), сателлиты начинают собственные фуэте, ускоряя одну полуось и замедляя другую.

Если сцепление колес с покрытием разное, то крутящий момент, реализуемый на скользком покрытии, ограничен коэффициентом сцепления шины с дорогой. Чем меньше сопротивление, тем ниже момент на этом колесе.

Но таким же становится момент и на другом колесе той же оси.

А вот если заблокировать дифференциал, то дележка моментов между колесами происходит в соответствии с силами их сопротивлений (или сцеплений) с дорогой.

В так называемых дифференциалах повышенного трения сателлиты изначально лишены возможности вращаться свободно. Это сделано как раз для того, чтобы при вывешивании или проскальзывании одного колеса машина беспомощно не застревала.

Если с обычным дифференциалом в таких случаях моменты на колесах падают до нуля, то его «коллега» с повышенным трением оставляет им запас, равный заложенному в него моменту трения! Получается эдакий облегченный вариант полной блокировки, помогающий выбраться из неприятных ситуаций, если это позволяет сила трения на колесе с лучшим сцеплением.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/805915-vse-pro-privod-krutyashhij-moment-istiny/

Водителю
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: